Управляющим и владельцам SPA & Wellness центров приходится решать множество вопросов по управлению салоном, связанных как с управлением персоналом, так и с экономическими показателями работы в целом. Кроме того, всегда актуальна тема увеличения доходности и привлечения новых клиентов, анализа методов проведения рекламных кампаний, выработки политики продаж, программ клиентоориентированного сервиса и лояльности с точки зрения прогнозируемости и оценки эффективности вложенных средств и усилий.
Программа разработана на основе многолетнего опыта в открытии и управлении SPA& Wellness-центрами, анализа проблемных ситуаций и практических запросов инвесторов, владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор SPA/Wellness-центра».
Эта программа проводится авторами только в ...
В результате обучения вы:
- освоите бизнес-планирование применительно к деятельности SPA-центра, определите финансовые цели и научитесь рассчитывать контрольные показатели
- освоите технологию управления персоналом SPA-центра, проанализируете работу салона с точки зрения клиентоориентированного сервиса и разработаете регламент внутренних коммуникаций
- узнаете о технологиях проведения рекламных кампаний и способах повышения продаж SPA-центра
- разберете сложные вопросы внутреннего документооборота и узнаете об особенностях взаимодействия с проверяющими инстанциями
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
Программа
День 1
Экономика SPA центра
- Составление дерева целей SPA
- Планирование бюджета и срока окупаемости вложенных инвестиций
- Ценообразование на услуги и товары центра SPA
- Составление калькуляционных карт
- Принципы расчета стоимости услуг
- Формирование дохода SPA центра
- Структура расходных статей центра SPA
- Расчёт рентабельности SPA/ Wellness центра
Практикум: Разработка бизнес плана SPA/Wellness центра.
Управление персоналом SPA центра
- Построение организационной структуры
- Назначение ключевых фигур в управлении, с четко обозначенными сферами ответственности и обязанностями
- Формирование должностных инструкций, подробно описывающих функции сотрудников
- Методика поиска, оценки и отбора кадров с открытого рынка труда
- Принципы составления штатного расписания, формирование схем оплаты труда
- Трудовая дисциплина, система штрафов и поощрений
- Механизмы управления персоналом SPA
- Методы выявления и пресечения утечек и воровства
Практикум: Выявление слабых мест в управлении персоналом SPA/ Wellness центра и принятие управленческих решений по их устранению.
Внутренний документооборот и работа с проверяющими инстанциями
- Структура необходимых документов для SPA/ Wellness центра
- Работа с государственными органами: СЭС, пожарники, трудовая инспекция и т.д.
- Алгоритм действия при проверке, документация
- Организационно-разрешительная документация. Правила внутреннего трудового распорядка, Договор о полной материальной ответственности, Инструкции по Охране труда, Коммерческая тайна
- Внутренний документооборот SPA центра
Практикум: Единый стандарт работыадминистраторов и специалистов в SPA/ Wellness центре.
День 2
Рекламные кампании
- Маркетинговое планирование в SPA. SWOT анализ – навыки оценки сильных и слабых сторон вашего бизнеса, возможных угроз и возможностей
- Определение целевой аудитории
- Маркетинговое сегментирование товарных категорий и услуг, специфика построения маркетинговых программ в SPA
- Выбор и оценка эффективности инструментов реализации маркетингового плана
- «Продающий креатив» - что это такое и как можно использовать?
- Прайсы – законы, схемы, ошибки
- Интернет реклама
- Direct Mail – мейл маркетинг, телемаркетинг, personal маркетинг
- PR
- Дисконты – виды, типы, схемы. Купоны и премиальные схемы
- Внутренняя реклама – внешние средства, внутренние средства, POS материалы
- Медиа планирование – рекламный бюджет, методы оценки эффективности
- Маркетинг и реклама малозатратными средствами
Практикум: Разбор типичных ошибок в продвижении. Примеры рекламных кампаний.
Постановка системы продаж в SPA/ Wellness центре
- Методы продаж для различных товарных категорий SPA
- Факторы, влияющие на объемы продаж. Построение планов продаж
- Программа перекрестных продаж
- Оценка эффективности продаж
- Принципы формирования базы данных клиентов
- Методы расширения баз данных перспективных и постоянных клиентов
- Обучение персонала навыкам эффективной работы с клиентом. Кто и чему обучает?
- Типы клиентов
- Методика определения скрытых запросов клиентов
- Как удержать клиентов
- Мотивация клиентов к покупке дополнительных товаров и сервисов
- Работа с возражениями и рекламациями
Практикум: Кейс «Как достичь плановых показателей продаж?»
Неучев Андрей Викторович
Эксперт в области продаж и маркетинга на рынке фитнесс и СПА индустрии, салонного бизнеса, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
2002 – н.в. — Консультант по вопросам экономической модернизации и административных инноваций в индустрии красоты и здоровья
Профессиональные компетенции
-
Формирование коммерческого департамента: отдел маркетинга, отдел розничных продаж, отдел продаж абонентских карт
-
Определение целевых аудиторий и основных каналов сбыта
-
Разработка маркетинговой политики
-
Разработка и внедрение бизнес-процессов. Регламентация необходимых политик и процедур. Стандартизирование бизнес-процесса подразделений департамента
-
Планирование и контроль исполнения планов продаж, анализ структуры и динамики продаж, управление ценообразованием
-
Анализ коммерческой деятельности предприятия
-
Формирование и реорганизация отдела продаж
-
Бизнес планирование
-
Административное консультирование
Клиенты
Wellness Centre «BIOSFERA 5 звезд», фитнесс центр «СВ Фитнесс», сеть салонов красоты «Санте»
Образование
Московская международная школа бизнеса, бизнес администрирование
Третьякова Татьяна Сергеевна
МВА, эксперт в области управления персоналом и комплексного сопровождения объектов SPA&Wellness индустрии
Профессиональный опыт
- GISTAR, HR-директор
- RDI Group, HR-директор, административный директор
- PSN Group, руководитель проекта «Ширяево Поле»
- CAPITAL Group, HR-директор, административный директор, руководитель проектов SPA&Wellness в коммерческой недвижимости
- BIOSPHERE, HR-директор
Профессиональные компетенции
- Разработка и внедрение эффективных HR-стратегий
- Разработка и внедрение бизнес-процессов
- Управленческий аудит предприятий
- Реализация проектов SPA&Wellness с «0» до ввода в эксплуатацию
- Внедрение и управление качеством в области управления персоналом
- Управление, обучение и развитие персонала SPA&Wellness
- Бизнес-планирование и финансовая политика
- Комплексное сопровождение объектов SPA&Wellness
- Проведение сессий коучинга с руководителями первого и среднего звена
Клиенты
«Чистые пруды», «Москва-Сити», «Ширяево Поле», Сокольники, «Heliopark Old Estate 5*», «Istra Holiday», «BIOSFERA 5*», «World Class», а также многие другие SPA&Wellness центры в РФ и Европе
Образование
- Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, MBA
- Московский государственный университет ГиК, экономика
- «Бизнес тренинг и консалтинг», курс по материальной мотивации на основе KPI
Даты начала обучения не определены.