Открытие SPA & Wellness-центра предполагает наличие определенных знаний и навыков, которые позволят вам уже на начальном этапе проектирования и организации учесть все важные факторы, влияющие на управление и получение максимальной прибыли.
Программа разработана на основе многолетнего опыта в открытии и управлении SPA & Wellness-центрами, анализа проблемных ситуаций и практических запросов инвесторов, владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты.
Эта программа проводится авторами только в ...
Этот семинар для вас, если вы:
- владелец SPA-салона
- управляющий SPA-салоном
- хотите открыть SPA-салон
В результате обучения вы:
- получите комплексное представление о создании бизнес-концепции SPA & Wellness-центра и управлении проектом его реализации
- овладеете технологией функционального зонирования SPA-центра
- определите финансовые цели и научитесь рассчитывать контрольные показатели
- освоите технологию оценки и отбора персонала SPA-центра
- узнаете о технологиях проведения рекламных кампаний и способах повышения продаж SPA-центра
- разберете сложные вопросы внутреннего документооборота и узнаете об особенностях взаимодействия с проверяющими инстанциями
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
Программа
День 1
SPA как бизнес и основные этапы его создания
- Рынок SPA в России. Тенденции. Отличия от Европы, Азии, США
- Классификация и критерии SPA-центров
- Цели и стратегия проекта. SPA и/или Wellness. Анализ рынка
- Основные факторы успеха и неудач. Региональное развитие и потребности целевых рынков
- Основные этапы реализации проекта
- помещение, расположение. SPA в собственности или аренда
- требования к помещению
- инвестиционный бюджет
- концепция или специализация
- проектирование и подрядчики
- дизайн
- ремонтно-строительные работы и технадзор
- обеспеченность оборудованием
- управление проектом. Организационный, календарный план запуска бизнеса. Основной, пилотный, заключительный этапы
- система контроля качества оказываемых услуг и стандарты сервиса
Идея SPA-проекта
- Оригинальность концепции как первый шаг к успеху будущего проекта
- креативный подход и стандарты индустрии SPA, их взаимосвязь и визуализация. Варианты концепций SPA
- примерка выбранной идеи проекта к реальной действительности
- Концепция и дизайн
- Концепция и планировочные решения. Стадия «Предпроект». Пошаговый инструмент создания планировочных решений без ошибок
Практикум: Кейс «Создание новой идеи для SPA, решение – эскиз первичного функционального зонирования объекта»
День 2
Технологический проект SPA и оборудование
- Нормы и требования к технологическому оснащению. Типичные ошибки собственников
- Подрядчики и проект. Детали и нюансы, которые следует учитывать. На чем можно и на чем нельзя экономить
- Сложное профессиональное оборудование в SPA. Виды, классификация, необходимый ресурс, отличия и особенности некоторых видов оборудования. Особенности выбора сложного профессионального оборудования
- Иное оборудование в SPA. Медицинский аспект в SPA и коммерческий успех применения
- Мебель для SPA
Косметика и расходные материалы
- Понятие бренда в косметической продукции. Основы правильного выбора под концепцию SPA
- Целевые задачи косметических линий в SPA и набор косметических линий для оптимального решения
- косметология для лица
- уходы для тела
- бани и хамам
- массажные средства
- средства для парикмахерского зала
- средства для маникюрно-педикюрного кабинета
- другие косметические средства
- Другие расходные материалы
- махровые изделия в SPA, их необходимое количество, характеристики
- продукция для био-бара, меню бара или SPA-кафе
- бутик в SPA
Услуги в SPA
- Продажа услуг с помощью пакетных SPA-предложений. SPA-пакетирование как средство повышения продаж
- Как планировочные решения влияют на продажу пакетных SPA-предложений
Практикум: Кейс «Концептуальные и ценовые правила составления пакетных предложений»
День 3
Экономика SPA центра
- Составление дерева целей SPA
- Планирование бюджета и срока окупаемости вложенных инвестиций
- Ценообразование на услуги и товары центра SPA
- Составление калькуляционных карт
- Принципы расчета стоимости услуг
- Формирование дохода SPA-центра
- Структура расходных статей SPA-центра
- Расчёт рентабельности SPA/Wellness-центра
Практикум: Разработка бизнес плана SPA/Wellness-центра
Управление персоналом SPA-центра
- Построение организационной структуры
- Назначение ключевых фигур в управлении, с четко обозначенными сферами ответственности и обязанностями
- Формирование должностных инструкций, подробно описывающих функции сотрудников
- Методика поиска, оценки и отбора кадров с открытого рынка труда
- Принципы составления штатного расписания, формирование схем оплаты труда
- Трудовая дисциплина, система штрафов и поощрений
- Механизмы управления персоналом SPA
- Методы выявления и пресечения утечек и воровства
Практикум: Выявление слабых мест в управлении персоналом SPA/Wellness-центра и принятие управленческих решений по их устранению
Внутренний документооборот и работа с проверяющими инстанциями
- Структура необходимых документов для SPA/Wellness-центра
- Работа с государственными органами: СЭС, пожарная служба, трудовая инспекция и т.д.
- Алгоритм действия при проверке, документация
- Организационно-разрешительная документация: правила внутреннего трудового распорядка, договор о полной материальной ответственности, инструкции по охране труда, коммерческая тайна
- Внутренний документооборот SPA-центра
Практикум: Единый стандарт работы администраторов и специалистов в SPA/Wellness-центре
День 4
Рекламные кампании
- Маркетинговое планирование в SPA. SWOT-анализ: навыки оценки сильных и слабых сторон вашего бизнеса, возможных угроз и возможностей
- Определение целевой аудитории
- Маркетинговое сегментирование товарных категорий и услуг, специфика построения маркетинговых программ в SPA
- Выбор и оценка эффективности инструментов реализации маркетингового плана
- «Продающий креатив». Что это такое и как можно использовать?
- Прайсы: законы, схемы, ошибки
- Интернет-реклама
- Direct Mail: мейл-маркетинг, телемаркетинг, personal маркетинг
- PR
- Дисконты: виды, типы, схемы. Купоны и премиальные схемы
- Внутренняя реклама: внешние средства, внутренние средства, POS-материалы
- Медиапланирование: рекламный бюджет, методы оценки эффективности
- Маркетинг и реклама малозатратными средствами
Практикум: Разбор типичных ошибок в продвижении. Примеры рекламных кампаний
Постановка системы продаж в SPA/Wellness-центре
- Методы продаж для различных товарных категорий SPA
- Факторы, влияющие на объемы продаж. Построение планов продаж
- Программа перекрестных продаж
- Оценка эффективности продаж
- Принципы формирования базы данных клиентов
- Методы расширения баз данных перспективных и постоянных клиентов
- Обучение персонала навыкам эффективной работы с клиентом. Кто и чему обучает?
- Типы клиентов
- Методика определения скрытых запросов клиентов
- Как удержать клиентов
- Мотивация клиентов к покупке дополнительных товаров и сервисов
- Работа с возражениями и рекламациями
Практикум: Кейс «Как достичь плановых показателей продаж?»
Филиппова Наталья Владимировна
Расписание семинаров тренера
Специалист в области start-up SPA и Wellness проектов, профессиональный эксперт SPA-индустрии
Профессиональный опыт
-
Группа компаний «СПА Технолоджи», собственник группы компаний
-
Центр «Spa by Algotherm», учредитель
Профессиональные компетенции
-
Управление и эксплуатация SPA-проектами с нуля
-
Бизнес-планирование и финансовая политика
-
Разработка концептуальных идей и проектов для SPA, Меди SPA, Wellness-центров и фитнес-клубов
-
Маркетинг и стратегии продвижения SPA услуг и товаров
-
Надзор за строительством в части технологии проекта и дизайна
-
Дизайн идеи для проектов, визуализация решений
-
Оснащение оборудованием
Клиенты
Отель «Old Estate», Wellness-центр «Каскад», ОАО «Лукойл», «Фест СПА», отель «Heliopark Kaiserhof», Wellness-центр «Красногорская Ривьера», SPA-салон «Венеция», Wellness-центр «Spa Westhafen» (Германия), отель «Green Wood Residence Spa», Wellness-центр «Веранда», фитнес-клуб «Магнето», фитнес-клуб «Голд Джим», а также многие другие SPA и фитнес-центры в РФ и Европе
Выступления и публикации
Постоянный участник международных SPA форумов и семинаров
Образование
-
SHMS (Швейцария), международный SPA менеджмент
-
Московская Медицинская Академия им. Сеченова, фармацевтический факультет
-
Стажировки на базе действующих SPA, Wellness, Талассотерапии центров во Франции и Швейцарии
Расписание семинаров тренера
-
Как открыть SPA/Wellness-центр7 – 8 июля `14Москва
-
Директор SPA/Wellness-центра7 – 10 июля `14Москва
Неучев Андрей Викторович
Расписание семинаров тренера
Эксперт в области продаж и маркетинга на рынке фитнесс и СПА индустрии, салонного бизнеса, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
2002 – н.в. — Консультант по вопросам экономической модернизации и административных инноваций в индустрии красоты и здоровья
Профессиональные компетенции
-
Формирование коммерческого департамента: отдел маркетинга, отдел розничных продаж, отдел продаж абонентских карт
-
Определение целевых аудиторий и основных каналов сбыта
-
Разработка маркетинговой политики
-
Разработка и внедрение бизнес-процессов. Регламентация необходимых политик и процедур. Стандартизирование бизнес-процесса подразделений департамента
-
Планирование и контроль исполнения планов продаж, анализ структуры и динамики продаж, управление ценообразованием
-
Анализ коммерческой деятельности предприятия
-
Формирование и реорганизация отдела продаж
-
Бизнес планирование
-
Административное консультирование
Клиенты
Wellness Centre «BIOSFERA 5 звезд», фитнесс центр «СВ Фитнесс», сеть салонов красоты «Санте»
Образование
Московская международная школа бизнеса, бизнес администрирование
Расписание семинаров тренера
-
Директор SPA/Wellness-центра7 – 10 июля `14Москва
-
Управление SPA/Wellness-центром9 – 10 июля `14Москва
Гербеева Людмила Николаевна
Расписание семинаров тренера
Генеральный директор группы компаний «SPA Технолоджи»
Профессиональный опыт
Опыт в индустрии красоты более 10 лет
-
Консалтинговая компания «SPA Practice Groupe», ведущий SPA-технолог
Профессиональные компетенции
-
Предоставление услуг экспертного сопровождения объектов SPA&WELLNESS
-
Разработка концепций для SPA-центров
-
Реализованные проекты с нуля до ввода в эксплуатацию SPA-клуб «Дворянская усадьба» и клуб «Villa-SPA», ставшие победителями Russian SPA Industry Summit
Клиенты
«Heliopark Карусель», Hotel & Spa «Kaiserhoff», Hotel & Spa «Port Savin», Hotel & Spa «Green Wood Park Hotel & SPA» и другие
Расписание семинаров тренера
-
Как открыть SPA/Wellness-центр7 – 8 июля `14Москва
-
Директор SPA/Wellness-центра7 – 10 июля `14Москва
Третьякова Татьяна Сергеевна
Расписание семинаров тренера
МВА, эксперт в области управления персоналом и комплексного сопровождения объектов SPA&Wellness индустрии
Профессиональный опыт
- GISTAR, HR-директор
- RDI Group, HR-директор, административный директор
- PSN Group, руководитель проекта «Ширяево Поле»
- CAPITAL Group, HR-директор, административный директор, руководитель проектов SPA&Wellness в коммерческой недвижимости
- BIOSPHERE, HR-директор
Профессиональные компетенции
- Разработка и внедрение эффективных HR-стратегий
- Разработка и внедрение бизнес-процессов
- Управленческий аудит предприятий
- Реализация проектов SPA&Wellness с «0» до ввода в эксплуатацию
- Внедрение и управление качеством в области управления персоналом
- Управление, обучение и развитие персонала SPA&Wellness
- Бизнес-планирование и финансовая политика
- Комплексное сопровождение объектов SPA&Wellness
- Проведение сессий коучинга с руководителями первого и среднего звена
Клиенты
«Чистые пруды», «Москва-Сити», «Ширяево Поле», Сокольники, «Heliopark Old Estate 5*», «Istra Holiday», «BIOSFERA 5*», «World Class», а также многие другие SPA&Wellness центры в РФ и Европе
Образование
- Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, MBA
- Московский государственный университет ГиК, экономика
- «Бизнес тренинг и консалтинг», курс по материальной мотивации на основе KPI
Расписание семинаров тренера
-
Директор SPA/Wellness-центра7 – 10 июля `14Москва
-
Управление SPA/Wellness-центром9 – 10 июля `14Москва
Даты начала обучения не определены.