Сегодня, когда всякий желающий может беспрепятственно открыть свой SPA салон, и даже не хуже, чем в Баден-Бадене — были бы деньги, приходит понимание, что прежде чем садиться за бизнес-план SPA салона, следует поучиться на ошибках предшественников. Копятся цифры и факты, работают маркетологи и аналитики, развивается SPA консалтинг. SPA эксперты приходят к мнению, что российский рынок SPA не похож на зарубежные. А значит, пора анализировать опыт российских профессионалов и познакомиться со всеми аспектами именно российского SPA бизнеса — от открытия до новых тенденций в СПА услугах.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор SPA/Wellness-центра».
В результате обучения вы:
- сформируется комплексное представление о создании бизнес-концепции SPA & Wellness центра и управлении проектом его реализации
- овладеете технологией функционального зонирования SPA-центра
- разработаете инвестиционный проект
- будете в курсе всех новинок по оборудованию для SPA
- узнаете о современных возможностях медицинского SPA и практике его включении в процедурный план вашего салона
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
Программа
День 1
SPA как бизнес и основные этапы его создания
- Рынок SPA в России. Тенденции. Отличия от Европы, Азии, США
- Классификация и критерии SPA центров
- Цели и стратегия проекта. SPA и/ или Wellness. Анализ рынка
- Основные факторы успеха и неудач. Региональное развитие и потребности целевых рынков
- Основные этапы реализации проекта
- помещение, расположение. SPA в собственности или аренда
- требования к помещению
- инвестиционный бюджет
- концепция или специализация
- проектирование и подрядчики
- дизайн
- ремонтно-строительные работы и технадзор
- обеспеченность оборудованием
- управление проектом. Организационный, календарный план запуска бизнеса. Основной, пилотный, заключительный этапы
- система контроля качества оказываемых услуг и стандарты сервиса
Идея SPA-проекта
- Оригинальность концепции как первый шаг к успеху будущего проекта
- креативный подход и стандарты индустрии SPA, их взаимосвязь и визуализация. Варианты концепций SPA
- примерка выбранной идеи проекта к реальной действительности
- Концепция и дизайн
- Концепция и планировочные решения. Стадия «Предпроект». Пошаговый инструмент создания планировочных решений без ошибок
Практикум: Кейс «Создание новой идеи для SPA, решение – эскиз первичного функционального зонирования объекта».
День 2
Технологический проект SPA и оборудование
- Нормы и требования к технологическому оснащению. Типичные ошибки собственников
- Подрядчики и проект. Детали и нюансы, которые следует учитывать. На чем можно и на чем нельзя экономить
- Сложное профессиональное оборудование в SPA. Виды, классификация, необходимый ресурс, отличия и особенности некоторых видов оборудования. Особенности выбора сложного профессионального оборудования
- Иное оборудование в SPA. Медицинский аспект в SPA и коммерческий успех применения
- Мебель для SPA
Косметика и расходные материалы
- Понятие бренда в косметической продукции. Основы правильного выбора под концепцию SPA
- Целевые задачи косметических линий в SPA и набор косметических линий для оптимального решения
- косметология для лица
- уходы для тела
- бани и хамам
- массажные средства
- средства для парикмахерского зала
- средства для маникюрно-педикюрного кабинета
- другие косметические средства
- Другие расходные материалы
- махровые изделия в SPA, их необходимые количества и характеристики
- продукция для био-бара, меню бара или SPA-кафе
- бутик в SPA
Услуги в SPA
- Продажа услуг с помощью SPA-пакетных предложений. SPA-пакетирование как средство повышения продаж
- Как планировочные решения влияют на продажу пакетных SPA предложений
Практикум: Кейс «Концептуальные и ценовые правила составления пакетных предложений».
Филиппова Наталья Владимировна
Специалист в области start-up SPA и Wellness проектов, профессиональный эксперт SPA-индустрии
Профессиональный опыт
-
Группа компаний «СПА Технолоджи», собственник группы компаний
-
Центр «Spa by Algotherm», учредитель
Профессиональные компетенции
-
Управление и эксплуатация SPA-проектами с нуля
-
Бизнес-планирование и финансовая политика
-
Разработка концептуальных идей и проектов для SPA, Меди SPA, Wellness-центров и фитнес-клубов
-
Маркетинг и стратегии продвижения SPA услуг и товаров
-
Надзор за строительством в части технологии проекта и дизайна
-
Дизайн идеи для проектов, визуализация решений
-
Оснащение оборудованием
Клиенты
Отель «Old Estate», Wellness-центр «Каскад», ОАО «Лукойл», «Фест СПА», отель «Heliopark Kaiserhof», Wellness-центр «Красногорская Ривьера», SPA-салон «Венеция», Wellness-центр «Spa Westhafen» (Германия), отель «Green Wood Residence Spa», Wellness-центр «Веранда», фитнес-клуб «Магнето», фитнес-клуб «Голд Джим», а также многие другие SPA и фитнес-центры в РФ и Европе
Выступления и публикации
Постоянный участник международных SPA форумов и семинаров
Образование
-
SHMS (Швейцария), международный SPA менеджмент
-
Московская Медицинская Академия им. Сеченова, фармацевтический факультет
-
Стажировки на базе действующих SPA, Wellness, Талассотерапии центров во Франции и Швейцарии
Гербеева Людмила Николаевна
Генеральный директор группы компаний «SPA Технолоджи»
Профессиональный опыт
Опыт в индустрии красоты более 10 лет
-
Консалтинговая компания «SPA Practice Groupe», ведущий SPA-технолог
Профессиональные компетенции
-
Предоставление услуг экспертного сопровождения объектов SPA&WELLNESS
-
Разработка концепций для SPA-центров
-
Реализованные проекты с нуля до ввода в эксплуатацию SPA-клуб «Дворянская усадьба» и клуб «Villa-SPA», ставшие победителями Russian SPA Industry Summit
Клиенты
«Heliopark Карусель», Hotel & Spa «Kaiserhoff», Hotel & Spa «Port Savin», Hotel & Spa «Green Wood Park Hotel & SPA» и другие
Даты начала обучения не определены.