Основным этапом при продвижении продукта или услуги является планирование и проведение коммуникационной кампании. Поэтому к профессиональным компетенциям сотрудников, чья деятельность связана с медиапланированием, предъявляются повышенные требования.
На нашем семинаре вы получите проверенные экспертом знания о современных технологиях планирования коммуникационных кампаний и приобретете практические навыки.
В результате обучения вы:
- научитесь грамотно ставить цели и задачи рекламных кампаний
- сможете подобрать оптимальный набор видов рекламных носителей для проведения кампаний в зависимости от различных факторов
- изучите особенности и возможности различных СМИ для проведения рекламных кампаний как по отдельности, так и в сочетании
- научитесь грамотно планировать и проводить всевозможные рекламные мероприятия
День 1
Медиапланирование
- Медиапланирование и его место в разработке рекламной кампании
- Как правильно ставить задачи для медиапланирования
- Бриф
- Факторы рекламоспособности медиа
- Различия между медиа (СМИ) и носителями
- Главные показатели медиапланирования: охват, частота, стоимость контакта
- Стоимость размещения на различных СМИ
- Основные понятия в медиапланировании: Rating, PUT, Impressions
- Основные показатели медиапланирования: GRP, TRP, CPP
- Показатели в интернете: СPC, CPM, CPA
- Паттерны охвата: типы и условия их применения
- Модели эффективности в медиапланировании: Остроу, матрица Росситера / Перси, Майка Нейплза
- Закупка рекламного времени и площадей
Практикум: кейс «Решение задач для размещения на телеканалах, наружных носителях, в прессе и интернет-продвижение»
День 2
Планирование TTL (полномасштабных) рекламных кампаний
- Планирование «Media mix»
- Планирование кампаний на ТВ
- Планирование кампаний на радиостанциях
- Планирование кампаний в outdoor
- Обзор интернет-пространства
- Анализ интернет-носителей с помощью «Google Analytics» и «Яндекс.Метрика»
- Планирование BTL-активности
Практикум: анализ интернет-страниц с помощью «Google Analytics» и «Яндекс.Метрика»
Бару Александр Владимирович
Специалист в сфере маркетинга и рекламы, эксперт в области создания рекламных креативов
Профессиональный опыт
- 2012 – н.в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
- 2011 – 2012 — УК КапиталЪ, директор по маркетингу и продажам
- 2005 – 2011 — УК Райффайзен Капитал, директор по маркетингу и продажам
- 1996 – 2005 — ИК Атон, директор по рекламе
Профессиональные компетенции
- построение брендов
- создание рекламных кампаний
- формирование маркетинговых стратегий
- разработка фирменного стиля
- выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
- оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг
Клиенты
Атон, Райффайзен капитал, КапиталЪ, Инвакорп, Рублевская недвижимость, поселки Николино и Довиль
Образование
- 1994 – 1995 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
- 1984 – 1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Даты начала обучения не определены.