Курс, семинар, тренинг HR-стратегия: от разработки до реализации

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (30 часов)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

Преимущества семинара:

В ходе обучения слушатели познакомятся с лучшими мировыми образцами организации HR-отделов, а также опытом применения передовых разработок в России.

В обязанности современных HR-служб входит не только выполнение профессиональных функций по подбору и обучению персонала, но и участие во всех проектах компании с целью оптимизации бизнес-процессов, повышения эффективности работы и отдачи от персонала. HR-партнеры являются инициаторами и проводниками изменений, создают для компании дополнительную рыночную ценность через создание единой стратегии управления человеческим ресурсом, оптимизацию деятельности и создание кадрового резерва. В данном семинаре представлены лучшие образцы организации HR-отделов мировой практики, опыт применения передовых разработок в России.

Сертификат об успешном завершении данного курса подтверждает Ваше право на получение скидки 15% на программы MBA (www.mba.ru) и дает право на перезачет дисциплин до конца 2012 г. При поступлении отсканированный сертификат должен быть направлен в приемную комиссию

Этот семинар для Вас, если Вы

  • заместитель директора по персоналу
  • руководитель департамента/службы/дирекции по управлению человеческими ресурсами
  • директор по персоналу
  • директор по организационному развитию
  • исполнительный директор

В результате обучения Вы

  • получите знания по формированию стратегии управления человеческими ресурсами компании
  • получите современный инструментарий по формированию системы управления персоналом компании
  • приобретете навык специализированного управления персоналом в ситуации изменений
  • систематизируете имеющиеся знания

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1 Система Управления человеческими ресурсами (УЧР) компании

  • Современные требования к системе УЧР
  • Понятие стратегии и стратегического УЧР
  • Подходы к стратегическому УЧР
  • Модели стратегического УЧР
  • Формулировка УЧР-стратегии
  • Превращение УЧР-стратегии в конкретный план действий
  • Основные барьеры в процессе планирования и реализации стратегии УЧР

Практикум: Разработка стратегии управления персоналом и выбор приоритетов

HR-профессионал, партнер, идеолог

  • Изменения в УЧР на фоне глобальных экономических тенденций
  • Зависимость роли и функций HR от состояния рынка
  • Новые международные влияния на политику и практику УЧП
  • Роль HR в стратегическом управлении компанией
  • Альянс CEO и HR
  • Этапы развития компании и что требуется от директора по персоналу на каждом этапе
  • Какие функции директора по персоналу не меняются на любом этапе развития компании и всегда остаются актуальными
  • Изменение приоритетов компании на каждом этапе развития
  • Перераспределение акцентов функций директора по персоналу
  • Изменения требований к личности и компетенциям директора по персоналу
  • Традиционные, инновационные и управленческие задачи и процессы HR-директора
  • Новые типы карьеры в сфере HR

Практикум:

  • Кейс «Первоочередные шаги HR-директора в компании»
  • Упражнение по разработке профиля эффективного HR-директора

Подразделение по управлению персоналом

  • Аудит существующей службы управления персоналом компании
  • Технологии и методы экспресс-диагностики
  • Методы и инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом в компании
  • Проектирование деятельности службы
  • Определение концепции, целей и задач HR-службы

Место в иерархии компании и функции директора по персоналу

  • Организационная структура службы управления персоналом
    • положение о службе управления персоналом
    • матрица распределения ответственности

Практикум: Кейс по оптимизации организационной структуры подразделений по работе с персоналом.

 День 2 Система работы с внутренними и внешними клиентами HR-директора

  • Топ-менеджеры
  • Линейные руководители
  • Сотрудники компании
  • Рынок труда
  • Органы власти и администрации
  • Состав бизнес-процессов управления персоналом в деятельности компании
    • типовой состав основного бизнес-процесса
    • процессы в управлении персоналом стратегического уровня управления
    • объекты и процессы тактического уровня управления
    • принципы и уровни регламентации процессов деятельности: «Политики», «Процедуры», «Рабочие инструкции»
    • примеры HR-функций производственных предприятий
  • Описание существующего базового бизнес-процесса управления персоналом
    • Предварительное описание бизнес-процесса с конечного результата («Обратный ход»)
    • Проверка правильности описания бизнес-процесса («Прямой ход»)

Практикум:

  • Защита стратегии и бюджета HR-подразделения на правлении
  • Кейс «Описание фрагмента бизнес-процесса базового уровня»

Оптимизации бизнес-процессов управления персоналом

  • Показатели оценки оптимальности
  • Способы улучшения бизнес-процессов
  • Методы и инструменты оптимизации бизнес-процессов
  • Показатели и оценка оптимальности
  • Способы улучшения бизнес-процессов
  • Методы минимизации затрат на процессы
  • Анализ работ методом 5 вопросов
  • Балансировка показателей бизнес-процесса
  • Точки контроля и организация обратной связи
  • Матрица ответственности

Практикум:

  • Кейс «Оптимизация процессов управления персоналом в производственной компании»
  • Упражнение по оптимизации бизнес-процесса подбора и найма персонала

День 3

Регламентация деятельности

  • Примеры документов. Требования к регламентирующим документам
  • Требования к системе регламентирующих документов со стороны различных категорий пользователей (сотрудников компании)
  • Требования к системообразующим документам

Практическое упражнение на разработку регламента HR

  • Положение о службе управления персоналом и должностные инструкции сотрудников отдела

Управление изменениями организационной структуры

  • Проектирование и оптимизация организационной структуры компании
  • Сокращение затрат через оптимизацию организационной структуры
  • Факторы и элементы проектирования организации
  • Диагностика организационной структуры
  • Экспресс-диагностика и экспресс-оптимизация
  • Бенчмаркинг при оптимизации оргструктур и их построении
  • Методы и инструменты определения направлений оптимизации
  • Доработка организационной структуры под разработанную стратегию
  • Проектирование работ в организации
  • Правила выделения функционального направления
  • Технологии, функции, работы, модели
  • Эффект от оптимизации организационной структуры предприятия. Результаты

Практикум: Кейс проект HR по оптимизации организационной структуры

День 4 Особенности управления HR-проектами

  • Виды НR-проектов
  • Специфика проектов в управлении персоналом
  • Актуальность HR-проекта
  • Способы обеспечения поддержки проекта со стороны руководства компании
  • Участники и организационная структура управления проектами
  • Критерии успехов и неудач проекта
  • Презентация проекта внутри компании
  • Определение целей и желаемых результатов проекта
  • Бюджет проекта. Реализация HR-проекта в условиях ограниченного бюджета
  • Внедрение результатов проекта в жизнь компании
  • Оценка эффективности проекта, презентация результатов

Практикум: Разработка устава проекта по сокращению персонала в связи с неудовлетворительными финансовыми результатами предприятия

Внутренний PR и коммуникации HR-директора

  • Внутрифирменные коммуникации: целевая аудитория
    • акционеры
    • топ-менеджер
    • руководители среднего звена (middle-management)
    • сотрудники

Практикум: Матрица коммуникаций

Внутрифирменные коммуникации: ситуации особой значимости

  • Организационные изменения (слияния&поглощения, внедрение КИС, реорганизация)
  • Оценка персонала
  • Латентные междепартаментские и межличностные конфликты

Практикум: Кейс «Информационная кампания».

Внутрикорпоративная PR-компания

  • Основы формирования образа HR-службы
  • Приемы внутрикорпоративного PR

Инструменты внутреннего PR

  • Как формируются послания HR-службы
  • Инструменты: мы пишем
  • Инструменты: мы говорим
  • Инструменты: мы показываем

Практикум: Матрица коммуникаций с инструментами влияния

Преподаватели

Астахова Татьяна Александровна

Директор программы MBA Start Moscow Business School

Профессиональный опыт

  • 2009 – по н.в. — Технологический университет ВТУ, проректор по дистанционному обучению
  • 2007 – по н.в. — директор программы MBA Start, реализуемой с использованием дистанционных технологий Moscow Business School
  • 2005 – 2007 — корпоративный университет компании МАГ КОНСАЛТИНГ, ведущий консультант, руководитель
  • 1999 – 2007 — центр менеджмента ЮНИКОН, руководитель отдела управления обучением

Профессиональные компетенции

  • Разработка кадровых и информационных политик
  • Совершенствование процессов в сфере управления персоналом в целях поддержки организационных изменений
  • Участие в консалтинговых проектах по постановке систем управления по целям и показателям, построению модели компетенций, совершенствованию корпоративных систем и политик обучения и развития персонала
  • Опыт создания «с нуля» и управления корпоративным университетом
  • Организация «с нуля» проектов дистанционного обучения как внутрикорпоративно, так и для целей коммерческого бизнес-образования
  • Постановка «с нуля» системы смешанного (blended learning) обучения в консалтинговой компании
  • Организация «с нуля» проектов дистанционного обучения как внутрикорпоративно, так и для целей коммерческого бизнес-образования
  • Создание и реализация концепции объединения процессов совместного обучения сотрудников и клиентов аудиторской компании
  • Управление виртуальной командой тьюторов / преподавателей до 40 человек

Выступления и публикации

Автор-эксперт журналов «Управление компанией», «Карьера», «Бизнес и персонал» и др.

Образование

  • 2003 – 2005 — London Metropolitan University, Master of arts in human resources strategies
  • 1995 – 1991 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, физик

Райш Наталья Александровна

Эксперт-практик в области организационного развития и управления человеческими ресурсами

Профессиональный опыт

Опыт управленческой деятельности более 7 лет, опыт управления персоналом в компаниях численностью более 7500 человек
  • 2012 – н.в. — ООО «Практика Бизнеса», руководитель проекта
  • 2011 – 2012 — ООО «Партер Престиж», бизнес-тренер
  • 2011 – 2010 — ОАО «ГМК «Норильский Никель», руководитель проектной группы
  • 2010 — ОАО «Норильскгазпром», заместитель начальника отдела труда и заработной платы
  • 2005 – 2010 — Салон красоты и здорового питания, директор

Профессиональные компетенции

  • Разработка и внедрение системы подбора персонала
  • Формирование корпоративной системы обучения персонала
  • Разработка систем нематериальной и материальной мотивации персонала
  • Бизнес-планирование, прогнозирование
  • Формирование фонда оплаты труда
  • Создание модели компетенций для категорий сотрудников всех уровней
  • Введение регламентирующей документации по HR-направлениям
  • Разработка и внедрение методологии оценки персонала
  • Формирование кадрового резерва

Образование

  • 2013 — Национальный открытый институт России, экономика предприятий и организаций
  • 2001 — Красноярский государственный торгово-экономический институт, экономика, бухгалтерский учет и контроль

Самарцева Татьяна

МВА, эксперт в области управления персоналом, специалист по организационному развитию, оптимизации бизнес-процессов. Сертифицированный бизнес-коуч

Профессиональный опыт

В области бизнес-инжиниринга, управления организационным развитием и управления персоналом 12 лет

Более 8 лет управленческого опыта по комплексному управлению персоналом в компаниях с численностью от 5 000 человек

  • 2012 – н.в. — ГК «Химки-групп», менеджер проектов
  • 2008 – 2012 — ГК «Миракс-групп», директор по персоналу
  • 2006 – 2008 — ФГУП «Почта России», руководитель департамента организационного развития
  • 2004 – 2006 — ГК «Базовый элемент», директор по персоналу
  • 2000 – 2004 — ФПХ «Новое Содружество», заместитель генерального директора по персоналу

Профессиональные компетенции

  • Организация и постановка комплексной системы по управлению персоналом в организациях
  • Формирование и поддержание кадровой политики компании
  • Диагностика организационной структуры и разработка плана развития
  • Документальное обеспечение деятельности hr-блока
  • Разработка моделей компетенций для профессионального и управленческого состава
  • Постановка систем подбора и адаптации новых сотрудников
  • Проведение реорганизации компаний через построение оптимальной матрицы ответственности
  • Разработка систем оценки персонала, создание кадрового резерва
  • Формирование различных систем оплаты труда для сотрудников всех уровней
  • Поиск и подбор персонала всех уровней, executive-search
  • Индивидуальный коучинг руководителей
  • Владение современными методиками управления персоналом

Образование

  • 2003 – 2004 — Ростовский Государственный Университет, управление персоналом на предприятии
  • 2002 – 2003 — Открытый Университет Великобритании «Линк», МВА, эффективный менеджмент
  • 1995 – 2001 — Московский Государственный Университет Путей Сообщения, инженер
  • Повышение квалификации и обучение в рамках многочисленных семинаров, тренингов

Серебряков Дмитрий Владимирович

Эксперт в области управления персоналом, специалист по построению систем мотивации, оценки, развития и обучения. Сертифицированный бизнес-тренер

Профессиональный опыт

В области обучения, развития и управления персоналом 8 лет

Более 5 лет управленческого опыта в компаниях с численностью от 10.000 человек

  • 2011 – н.в. — ООО «CATGroup», директор по развитию
  • 2011 – 2012 — ОАО СК «Росгосстрах жизнь», директор управления обучения и развития
  • 2009 – 2011 — ОАО «МегаФон Ритейл», руководитель службы обучения, развития и оценки персонала
  • 2008 — ГК «Юпитер», управляющий гостиничным комплексом, операционное и стратегическое управление ГК
  • 2007 – 2008 — ОАО «Вымпелком», руководитель направления технического обучения
  • 2005 – 2007 — ОАО «Вымпелком», корпоративный тренер

Профессиональные компетенции

  • Разработка и внедрение блока по управлению персоналом в организациях
  • Формирование корпоративных систем обучения
  • Разработка моделей компетенций для профессионального и управленческого состава
  • Разработка систем оценки персонала
  • Разработка и координация кадровой политики компании
  • Создание и развитие систем кадрового администрирования и подбора персонала
  • Формирование системы адаптации новых сотрудников
  • Поиск и подбор ключевых специалистов
  • Владение современными методиками управления персоналом

Образование

  • 2001 – 2003 — Санкт-Петербургский Политехнический университет, управление персоналом на предприятии
  • 1999 – 2003 — Санкт-Петербургский Университет Телекоммуникаций, инженер

Повышение квалификации и обучение в рамках многочисленных семинаров, тренингов, конференций


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪