Курс, семинар, тренинг Продажи IT-продуктов, программного обеспечения

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Вы наверняка сталкивались с жалобами сотрудников отдела телефонных коммуникаций, что рынок уже насыщен программным обеспечением, и потенциальные клиенты отказываются с ними разговаривать, даже не выслушав предложения? Или с жалобами продавцов на существование крупной фирмы-конкурента, которая сбивает цены и уводит ваших потребителей? На нашем семинаре вы узнаете, как преодолеть подобную ситуацию. Под руководством опытного эксперта-практика вы сможете улучшить навыки продаж ИТ-продуктов , а также освоите маркетинговые инструменты повышения продаж

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель или собственник ИТ-компании
  • руководитель или сотрудник отдела телефонных коммуникаций
  • руководитель или сотрудник отдела продаж ИТ-компании
  • занимаетесь продажей программного обеспечения

В результате обучения Вы

  • получите исчерпывающий набор технологий и инструментов позволяющий эффективно продавать и продвигать программное обеспечение любой сложности (CRM, ERP,бухгалтерские программы и т.д.)
  • узнаете об особенностях IT-продуктов, которые существенно влияют на специфику процесса продаж, и освоите основные маркетинговые инструменты для успешной продажи IT-продуктов вашей компании
  • отработаете презентационные навыки
  • изучите возможности IT-продуктов по управлению бизнес-процессами различных организационных структур
  • сможете диагностировать потребности и мотивы клиентов и научитесь выбирать оптимальную стратегию ведения продаж
  • научитесь выстраивать долгосрочные отношения с клиентами

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1

Что мы продаем на самом деле?

  • IT-продукты
  • В чем отличия: «Продукт»-«Товар»-«Услуга»
  • Отличия IT-продуктов от FMCG
  • Понимание IT-продукта как трехуровневой маркетинговой системы
  • «CLF» жизненный цикл IT-продуктов
  • Технология описания и структурирования конкурентных преимуществ бизнеса компании модель «О.П.Ц»
  • Маркетинговое описание понятия «цена IT-продукта»
  • Формирование цены по алгоритму: «продукт»-«свойства»-«ценность»
  • Модель цена и стоимость
  • Методология построения и проведения презентации товара и услуг
  • Блочная презентация
  • Алгоритм эффективного построения и проведения презентации IT-продуктов

Практикум: Групповая работа. Разработка и проведение презентации какого-либо IT-продукта на выбор слушателей.

Кто наши клиенты?

  • Компания и ее бизнес-процессы
  • Структура компаний (производственных, торговых)
  • Отделы, подразделения компаний и происходящие в них бизнес-процессы
  • Связь бизнес-процессов компании (управление, планирование, организация, стимулирование, контроль) и IT-продуктов
  • IT-продукты как инструменты управления бизнесом компании

Как клиенты покупают IT-продукты?

  • Технология  совершения покупок
  • Потребности покупателей
  • В чем отличие потребностей от инструментов их удовлетворения
  • Разработка модели диагностики потребностей клиентов в IT-продуктах с учетом специфики их бизнеса
  • Виды совершаемых покупок
  • Модель «Т.С.С.П.» -совмещение свойств IT-продуктов с потребностями покупателей
  • Технологии совершения покупок по Ф.Котлеру

День 2

Для чего клиенты покупают IT-продукты?

  • Мотивы совершения  покупок - модель S.A.B.O.N.E.
  • Психологические портреты покупателей
  • Инструменты влияния на процесс принятие решения о совершении покупки
  • Основные потребности людей (пирамида А. Маслоу)

Как быть эффективным продавцом IT-продуктов?

  • Осознание себя как продавца
  • Модель базовых состояний продавца «К.В.А.Н.К.»

Технология продаж IT-продуктов

  • Определение понятия продажи
  • Продажи как процесс
  • Существующие способы/подходы ведения продаж
  • Виды реализации процесса продаж: «разовые», «циклические», «проектные», кросспродажи
  • Процесс продаж IT-продуктов в соответствии с их «CLF» жизненным циклом
  • Продажи upgrade, сервисов, дополнений
  • Построение тех.процесса продаж для данной компании
  • Постпродажная работа с клиентом как инструмент развития и поддержания лояльности покупателей

Практикум: Деловая игра. Продажа IT-продукта клиенту.

Преподаватели

Кочетков Станислав Евгеньевич

Эксперт-практик в области организации и управления бизнес-процессами взаимодействия с клиентами, оптимизации системы продаж и дистрибуции, тренер-консультант

Профессиональный опыт

Опыт работы в сфере продаж более 20 лет, в сфере управления более 8 лет

  • ЗАО «Главпродукт», директор по корпоративному развитию
  • Торговый Дом «Русьимпорт», директор по региональному развитию
  • ЗАО «Торговый Дом «Аскор», начальник отдела оптовых продаж

Профессиональные компетенции

  • Управление продажами
  • Разработка стратегии работы с ключевыми клиентами
  • Создание и управление удаленными региональными подразделениями
  • Внедрение CRM систем
  • Формирование и развитие клиентской базы
  • Создание сбытовой структуры
  • Управление системами знаний в компании

Клиенты

«ГАЗПРОМБАНК», «Сбербанк РФ», «ЭКСПО-ВИН», «ГК КИН», Холдинг «Горбушкин двор», «NUTRICIA», ГК «ТАВР», «ГК СИВМА», «ПОЛАРИС», «КАТРЕН, «BAYER SHERING FARMA», «AGAconsulting», «Хендэ КомТрансРус»,  «Русский Ламинат», «ИНПРОМТЭКС», «Hewlett-Packard», «DrWeb», «РОСТЕЛЕКОМ», «РОСНО», «Издательский дом Коммерсант», «Глобал Спорт», «S7 Tour», а также более 100 компаний из различных рынков сбыта

Преподавательская деятельность

Опыт проведения тренингов и консалтинга более 11 лет

Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах, среди них Международная Академия Бизнеса, Московская Школа Новой Экономики, Высшая Школа Продаж

Публикации и достижения

  • Ответственный секретарь комитета по консалтингу Московской Ассоциации Предпринимателей
  • Автор публикаций в известных периодических изданиях «Секрет фирмы», «БОСС», «Элитный персонал», «Модный magazine», «Business Education Review»

Образование

  • 2006 – 2007 — IME Oy, Finld, программа European Diploma in Marketing, Dip. EMC
  • 2004 — КГ «СЭТ», программа подготовки тренеров «Coaching»
  • 2003 — КГ «СЭТ», программа подготовки тренеров «Профессия бизнес-тренер»
  • 2003 — ИГИСП, программа подготовки тренеров «Тренинг тренеров»
  • 1990 – 1994 — МИТХТ, инженер-химик ООС и НП

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪