Курс, семинар, тренинг Стратегия фирмы. Путь к успеху.

Программа курса

Семинар разработан для:

  • Директоров и топ-менеджеров, отвечающих за принятие стратегических решений.
  • Руководителей, ответственных за стратегию развития компании.
  • Собственников / учредителей, активно участвующих в принятии стратегических решений.

    В результате обучения Вы:
  • Получите ответы на следующие вопросы: Куда компания движется и какой она будет завтра? Почему результативность деятельности вашей фирмы находится на данном уровне? Как разработать четкую стратегию повышения эффективности деятельности вашей фирмы? В чем заключается конкурентное преимущество вашего бизнеса? Как управлять процессом реализации стратегии?
  • Комплекс современных инструментов стратегического анализа, позволяющий разработать, усовершенствовать, откорректировать стратегию развития вашей компании.
  • Уникальную возможность приобрести полезные деловые контакты, обменяться опытом и обсудить проблемы развития бизнеса в команде равных.

    Программа семинара:
    Зачем нужна стратегия?
    Особенности разработки стратегии для среднего бизнеса и для крупных компаний. Глобализация: новый формат конкурентного окружения в быстро меняющемся мире. Новый вызов для бизнеса: быстрое изменение потребителя. Формулировка основ построения стратегии бизнеса.

    Стадии развития бизнеса и изменения стратегических целей:
    Расцвет бизнеса или преждевременное старение. Стратегия фирмы и изменяющаяся роль лидера.

    Доля рынка как ключевой инструмент конкурентной борьбы за лидерство в издержках:
    Использование «кривой опыта» для выработки стратегии. Стратегическая оптимизация бизнес портфеля.

    Стратегия и внешнее окружение:
    Принципы оценки позиции компании на рынке и в отрасли. Определение основ конкурентоспособной позиции. Экономические основы стратегии. Среднеотраслевые значения и критерии успеха компании. Барьеры входа/выхода из бизнеса, влияние поставщиков и покупателей, уровень конкуренции в отрасли, влияние товаров-заменителей. Сопутствующие продукты и производители, родственные и сопутствующие отрасли. Анализ отрасли с использованием модели «пяти сил».

    Влияние структуры отрасли на сравнительную эффективность деятельности компании:
    Экономические основы конкурентного преимущества. Источники конкурентного преимущества. Бизнес-процессы в компании и их взаимосвязь с конкурентным преимуществом. Принципы принятия решений на основании анализа стоимостной цепочки компании и анализа ценности, воспринимаемой клиентом.

    Стратегия и операционная эффективность:
    Стратегическое позиционирование. Уникальность и стратегия. Три ключевых принципа стратегического позиционирования:
    • Продуктовое позиционирование,
    • Позиционирование на основе удовлетворения потребностей целевой группы,
    • Позиционирование, основанное на доступности клиентов.
    Уступки:
    (виды деятельности, от которых следует отказаться) и стратегия. Согласованность операций и стратегия.

    Конкурентные стратегии и реакции конкурентов:
    Копирование конкурентов или поиск новых рынков. Стратегия избегания конкуренции (стратегия «голубых океанов»).

    Стратегии российских компаний:
    Современные тенденции развития российского бизнеса. Реализация стратегии удвоения продаж на примере компании «Милавица». Формулировка новой стратегии компании.

    Стадии развития бизнеса и изменение стратегических целей:
    Распад бизнеса или преждевременное старение. Стратегия фирмы и изменяющаяся роль лидера.

    Управление организационным климатом:
    Факторы, влияющие на организационный климат компании. Оценка уровня организационного климата и области внедрения изменений. Стратегия и практики работы с персоналом. Подбор, продвижение, мотивация персонала и стратегическое управление бизнесом.

    Внедрение стратегии:
    С помощью системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard, BSC). Примеры BSC для основных типов стратегии. Пошаговые методологии построения BSC. Связь BSC с системами мотивации, бюджетирования и управленческой отчетности.
  • Преподаватели

    Данейко Павел Владимирович, Дичковский Дмитрий Анатольевич, Толкач Владислав Владимирович

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪