Курс, семинар, тренинг Тренинг эффективного обслуживания клиентов

Программа курса

После прохождения Вы будете уметь:

  • Эффективно обслуживать клиентов, предоставляя сервис класса ЛЮКС
  • соответственно вести себя при вступлении в контакт, на стадии выявления потребностей, непосредственном обслуживании и после продажи.
  • Работать с критикой, возражениями и рекламациями клиентов.

Целевая аудитрия: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам и все те, кто работает с клиентами.

Формы работы: информационные блоки, деловые игры, моделирование конкретных ситуаций, видеоанализ, дискуссии

Программа семинара

1 день Стандарты эффективного обслуживания клиентов

  • Что такое клиент-ориентированный подход к каждому клиенту?
  • Кодекс общения с клиентами.
  • Анализ основных профессионально важных качеств для работы с клиентами (качества помогающие и мешающие сервису класса ЛЮКС)
  • Формирование профессионального имиджа специалиста по работе с клиентами.
  • Стиль продаж (предоставления услуг) в зависимости от степени заинтересованности клиента в покупке и личного отношения к представителю компании.

Технология эффективного обслуживания

  • Особенности сервиса класса ЛЮКС
  • Способы вывода клиента на третий круг ожиданий – сферу «Ах!»
  • Качества менеджера, помогающие и мешающие сервису класса ЛЮКС.
  • Позиции специалиста по работе с клиентами при эффективном обслуживании
  • Способы мотивации крупных клиентов на сотрудничество.

2 день Этапы эффективного обслуживания клиентов

  • Установление и поддержание контакта. Особенности вступления в контакт
  • Отработка приемов сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
  • Аргументация предложения клиенту: техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личностные потребности клиента

Как работать с «трудными» клиентами. Настрой на понимание «трудных» клиентов

  • Работа с возражениями, критикой и рекламациями. Ошибки менеджера при работе критикой клиента (оправдание, контратака, игнорирование).
  • Профилактика недовольства и нежелания клиентов сотрудничать с вами дальше
  • Что делать, если клиент требует невозможного
  • Как завершать взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся снова и именно к вам.

Преподаватели

Курбанова Лиана Хантуевна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪