Курс, семинар, тренинг Документооборот в бухгалтерии по-новому в 2012-2013 гг

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

8 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Программа семинара

Общие правила  

  1. Новый подход к первичной документации с 2013 года в связи с новым законом «О бухгалтерском учете»: отказываться ли от унифицированных форм, что учесть при разработке и утверждении собственных форм первичных документов? Как будут применяться санкции за отсутствие первичных документов в новых условиях?
  2.  
  3. Внедрение электронного документооборота: новое законодательство. Использование электронной почту, как канала обмена документами с контрагентами и сотрудниками. Легализация подписи (использование различных видов электронных подписей). Решение проблемы с печатью на электронном документе. Электронные счета фактуры: реальные возможности использования.
  4.  
  5. Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в первичные учетные документы. Случаи, когда правка запрещена.
  6.  
  7. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом: так ли это страшно на самом деле? Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?
  8.  
  9. Легализация первичных документов, оставленных на иностранных языках: необходимый минимум действий в зависимости от типа документа.
  10.  
  11. Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет.
  12.  
  13. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.
  14.  
  15. Новые требования к наличию и ведению налоговых регистров (налог на прибыль, НДС, НДФЛ, УСН), типичные ошибки и «пробелы» и их последствия (даже если налоговая база не искажена ни по одному из налогов).
  16.  
  17. Бухгалтерская отчетность: новые формы и их адаптация в организации, новые стандарты составления отчетности, применение МСФО (когда это случится и с кем?), типичные просчеты при составлении отчетности (формирование резервов в бухучете, отражение расходов будущих периодов и т.п.)

Типичные проблемы документооборота  

  1. Договор и акт, как первичные документы. Сложные случаи. Что делать, если контрагент безосновательно не выставляет (отказывается подписывать) акт?
  2.  
  3. Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам: почему почти никто не оформляет ее правильно?
  4.  
  5. Кассовые документы: типичные проблемы при оформлении.
  6.  
  7. Бланки строгой отчетности. Сложности, с которым сталкивается получатель документов на БСО (электронные билеты, счета гостиниц, путевки для работников и др. ошибки вычета НДС и предоставления льгот по НДФЛ).
  8.  
  9. Применение документов по движению ТМЦ: ТОРГ-12, ТТН и новая транспортная накладная.

Преподаватели

Климова Марина Аркадьевна

Независимый консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения. Доцент кафедры бухгалтерского учета Московского Государственного Университета печати, Соавтор методических рекомендаций по учету и калькулированию себестоимости в полиграфической промышленности и издательском деле.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪