Целевая аудитория: Руководители и сотрудники службы снабжения.
Планируемый результат:
- Видение организации управлением автомобильными перевозками в системе транспортной логистики;
- Оптимизация управления автотранспортным грузопотоком;
- Сокращение транспортных издержек за счет снижения финансовых и временных затрат;
Программа семинара
1. Транспортные операции в логистических системах
- транспортная логистика, предмет, задачи;
- управление транспортным процессом в цепях поставок;
- современные технологии транспортировки.
2. Организация перевозок автомобильным транспортом
- специфика автомобильных перевозок;
- организация процесса перевозок грузом автомобильным транспортом;
- транспортная задача, постановка и решение;
- моделирование транспортных процессов;
- оценка затрат на перевозку.
3. Выбор оптимального перевозчика
- критерии эффективности, качества и надежности транспортно-логистического процесса;
- основные критерии, оценка, ранжирование и выбор перевозчика;
- определение параметров транспортного средства;
- системы мониторинга перевозочного процесса.
4. Маршрутизация в транспортной логистике
- выбор оптимального маршрута;
- транспортные расходы;
- базисные условия поставок;
- распределение транспортных расходов и переход рисков.
5. Перевозка грузов
- классификация перевозимых грузов;
- общие правила перевозки грузов;
- подготовка грузов к отправке;
- правила отправки грузов;
- правила маркировки грузов;
- перевозка негабаритных грузов;
- рекламации, претензии, иски по перевозкам;
- страхование рисков.
6. Организация управления автотранспортными перевозками
- взаимодействие снабженческих, складских и транспортных служб;
- проблемы взаимодействия склада и автомобилей;
- организация тендера для привлечения транспортных компаний на аутсорсинг;
- механизмы формирования и снятия заказа на оказание транспортных услуг с внешнего/внутреннего заказчика.
7. Управление ненормативными запасами, сбыт ненормативных запасов, правовые стороны возврата неликвидных запасов
8. Технологии взаимодействия с поставщиками и транспортными компаниями в логистическом процессе
Бакалинский Игорь Александрович
Директор по франчайзингу компании «Concellence»
Владелец, директор по России и СНГ компании «Thai Media Export Co»
Владелец Издательской группы «БАЛИВ»
Генеральный представитель в России компании IPC (Международное Интеллектуальное Партнерство), Великобритания,
Преподаватель курсов программы МВА, Президентской программы Института управления и предпринимательства УрГУ,
Автор книги "Маркетинг: учебное пособие" .
Даты начала обучения не определены.