Автор тренинга - Светлана Иванова - эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.
Адресат:
Опытные руководители, руководители HR служб.
Результаты:
- Участники умеют формировать стратегии и тактики формирования мотивированности и лояльности персонала, могут увязать эти задачи с другими стратегическими целями;
- Участники умеют диагностировать и применять на практике карты мотиваторов как отдельных сотрудников, так и организации в целом;
- Участники могут решать типичные ситуации демотивации и применять полученные на тренинге алгоритмы;
- Участники получили в готовом виде и поработали сами над конкретными инструментами формирования лояльности и нематериальной мотивации;
- Участники могут выстроить полный цикл формирования или реформирования системы нематериальной мотивации и повышения лояльности.
Программа тренинга
Лояльность и ее роль в успехе в бизнесе
- Зачем нам лояльность – бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе;
- Когда и в чем нужна лояльность? Когда лояльность может повредить. Конкретный алгоритм анализа на примерах, предложенных участниками;
- Какие выигрыши нам может дать лояльность сотрудников. Анализ на примерах участников;
- 9 основных объектов лояльности и вариативность лояльности. Выявление объектов лояльности и их ранжирование в зависимости от ситуации в компании;
- Мотивированности и лояльность – в чем сходство и в чем отличие. Когда за что бороться;
- Истинная и демонстративная лояльность и мотивированность;
- Методологии измерения мотивированности и лояльности методами опроса. Основные подходы. Участники получают конкретные варианты опросников, апробированные в российской и международной практике;
- Оценка по методу 360 применительно к лояльности и мотивированности. Когда применять, как создать. Участники получают образец опросника и методологию проведения.
Мотивация. Основные идеи и подходы
- Треугольник и весы мотивации - мотивационная модель. Основные ключи к поведению человека, «любимый вопрос» руководителя и варианты ответов;
- Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда все наладилось;
- Мотивация и корпоративная культура. Пугать или потакать? Или?
- Мотивация и рынок труда. Бенчмаркинг как основа для построения или корректировки системы мотивации;
- Мотивация - привлечение, удержание, результат. Всегда ли нужны три составляющие? Где можно сэкономить, а где упущенная выгода или прямые потери?
- Неизвестное известное - новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации (Маслоу, Герцберг, Адамс). То, что все знают, но никто не использует, мы начинаем применять на практике.
Диагностика мотивационного потенциала организации сотрудников
- Проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики карты мотиваторов и всей сферы мотивационного потенциала. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают. Диагностика сотен человек за десять минут опроса и два часа обработки;
- Учет стремления и избегания при анализе результатов диагностики. Где зона демотивации?
- Тип референции и мотивация. Что важнее – внутренние стимулы или внешние. В чем основные отличия мотивации топов от рядового персонала? Почему топы часто ошибаются при построении системы мотивации рядовых сотрудников?
- Соотношение мотивации на процесс и результат. Проактивный подход к проблемным ситуациям;
- Типовые сценарии и мотивация. Что говорят люди о мотивации, рассуждая на совсем другие темы Калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация;
- Воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации;
- Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации ( более 30 практических решений);
- Источники нематериальной мотивации;
- Основные идеи по нематериальной мотивации (круглый стол участников тренинга с использованием креативных методик);
- Социальный пакет: как правильно определять и использовать;
- Оценка и диагностика мотивированности и удовлетворенности.
Мотивация и другие составляющие управления и развития персонала
- Блок-схема этапов разработки системы мотивации;
- Роль мотивации в системе управления человеческими ресурсами.
Опыт российских и зарубежных компаний
- Сквозной блок (по всем темам).
Иванова Светлана
Руководитель и Партнер Лаборатории Управленческих Технологий, SRC-LAB.
Эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.
Профессиональный преподаватель, опыт преподавательской работы с 1988 года, в том числе в вузе (РКИ).
Управленческий опыт с 1995 года. Опыт работы в качестве директора по персоналу в международной компании, стажировки по специализации HR в Швеции и Германии.
Сертифицированный менеджер по персоналу.
Сертифицированный тренер (международный сертификат, Integrity Services, IPC).
Кандидат психологических наук.
Автор ряда оценочных методик (оценка персонала в бизнес-среде).
Автор книг: «Искусство подбора персонала: как оценить человека за час», «Мотивация на 100%: а где же у него кнопка», «Кандидат, новичок, сотрудник», «Продажи на 100 % : эффективные техники продажи товаров и услуг», «Развитие потенциала сотрудников», «Все об управлении продажами», «Оценка компетенций методом интервью: универсальное руководство».
Даты начала обучения не определены.