Светлана Иванова эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.
Целевая аудитория тренинга:
Руководители коммерческих отделов, руководители и специалисты HR-отделов коммерческих компаний.
Программа тренинга
- Введение. Цикл управления торговым персоналом
- Жизненный цикл персонала;
- Критические точки в управлении ТП.
Задание: составление ключевых кейсов для последующего решения в ходе тренинга.
- Оценка компетенций и потенциала ТП
- Составляющие поведения сотрудника. Хочет и Может;
- SWOT – анализ как инструмент анализа поведения и потенциала сотрудника;
Задание - кейс: «Оценка потенциала супервайзера» (используется сквозной кейс «Виртуальный отдел»).
- Составление профиля компетенций ТП разного уровня как основа для успешной оценки и отбора;
Задание: «Составление профиля компетенций различных позиций ТП».
- Оценка компетенций ТП методом кейс-интервью. Виды кейсов и условия их эффективного применения;
Задание: «Анализ видеосюжета – интервью».
Задание: «Подготовка и проведение кейс-интервью».
- Методика проективных вопросов и метод «Три плюса и три минуса» как инструмент оценки мотивационного потенциала, предпочтений, склонностей и ответственности;
Задание: «Анализ видеосюжета – интервью».
Задание: «Подготовка и проведение интервью по проективным вопросам и методу 3+ и 3-».
- Тип референции и соотношение процесса – результата как основа для прогнозирования сильных и слабых сторон, а также типа мотивации сотрудника;
Задание по группам: «Анализ сильных и слабых сторон сотрудников с различными параметрами».
Задание: «Анализ видеосюжета – интервью».
Задание в парах: «Определение типа референции и процесса – результата».
- Основные подходы к развитию ТП различного уровня
- Двойные визиты как инструмент развития. Виды обратной связи по итогам двойных визитов – PARLA, мотивационная критика по модели ПРОСТОР;
Задание: «Провести обратную связи по двойному визиту».
Задание - кейс: «Провести беседу по модели ПРОСТОР с одним из сотрудников Виртуального отдела).
- Инструменты влияния руководителя на поведение и установки сотрудника. Коучинг. Метафора, рефрейминг, гипербола и другие;
Задание – кейс: «Провести управленческую беседу, используя изученные виды влияния, для корректировки заданных проблем в поведении сотрудника»;
- Планирование обучения и развития ТП. Типичные проблемные зоны и методы их корректировки.
Задание – кейс: «Составить индивидуальный план развития и обучения сотрудника из ВО».
- Материальная и нематериальная мотивация как инструмент повышения эффективности работы ТП
- Основы построения материальной мотивации – план на текущую дату, целевой доход, соотношение постоянной и переменной частей. Возможности и угрозы;
- Треугольник и Весы мотивации – эффективные модели принятия решений о подходе к мотивации конкретных сотрудников;
Задание – кейс: Карта мотиваторов и ее использование;
Задание – кейс: «Замотивировать сотрудника ВО, используя карту мотиваторов».
- Инструменты нематериальной мотивации (более 20 конкретных инструментов). Воронка идей как инструмент разработки инструментов нематериальной мотивации.
Задание: Типичные ситуации демотивации и способы их нейтрализации.
Задание–кейс: «Поиск выходы из заданных ситуаций демотивации».
- Подведение итогов. Подход к построению комплексного цикла управления персоналом
Иванова Светлана
Руководитель и Партнер Лаборатории Управленческих Технологий, SRC-LAB.
Эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.
Профессиональный преподаватель, опыт преподавательской работы с 1988 года, в том числе в вузе (РКИ).
Управленческий опыт с 1995 года. Опыт работы в качестве директора по персоналу в международной компании, стажировки по специализации HR в Швеции и Германии.
Сертифицированный менеджер по персоналу.
Сертифицированный тренер (международный сертификат, Integrity Services, IPC).
Кандидат психологических наук.
Автор ряда оценочных методик (оценка персонала в бизнес-среде).
Автор книг: «Искусство подбора персонала: как оценить человека за час», «Мотивация на 100%: а где же у него кнопка», «Кандидат, новичок, сотрудник», «Продажи на 100 % : эффективные техники продажи товаров и услуг», «Развитие потенциала сотрудников», «Все об управлении продажами», «Оценка компетенций методом интервью: универсальное руководство».
Даты начала обучения не определены.