Курс, семинар, тренинг Тренинг Светланы Ивановой. Управление персоналом коммерческого отдела

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 200 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Светлана Иванова эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.

Целевая аудитория тренинга:
Руководители коммерческих отделов, руководители и специалисты HR-отделов коммерческих компаний.

Программа тренинга

  1. Введение. Цикл управления торговым персоналом

    • Жизненный цикл персонала;

    • Критические точки в управлении ТП.
      Задание: составление ключевых кейсов для последующего решения в ходе тренинга.

  2. Оценка компетенций и потенциала ТП

    • Составляющие поведения сотрудника. Хочет и Может;

    • SWOT – анализ как инструмент анализа поведения и потенциала сотрудника;
      Задание - кейс: «Оценка потенциала супервайзера» (используется сквозной кейс «Виртуальный отдел»).

    • Составление профиля компетенций ТП разного уровня как основа для успешной оценки и отбора;
      Задание: «Составление профиля компетенций различных позиций ТП».

    • Оценка компетенций ТП методом кейс-интервью. Виды кейсов и условия их эффективного применения;
      Задание: «Анализ видеосюжета – интервью».
      Задание: «Подготовка и проведение кейс-интервью».

    • Методика проективных вопросов и метод «Три плюса и три минуса» как инструмент оценки мотивационного потенциала, предпочтений, склонностей и ответственности;
      Задание: «Анализ видеосюжета – интервью».
      Задание: «Подготовка и проведение интервью по проективным вопросам и методу 3+ и 3-».

    • Тип референции и соотношение процесса – результата как основа для прогнозирования сильных и слабых сторон, а также типа мотивации сотрудника;
      Задание по группам: «Анализ сильных и слабых сторон сотрудников с различными параметрами».
      Задание: «Анализ видеосюжета – интервью».
      Задание в парах: «Определение типа референции и процесса – результата».

  3. Основные подходы к развитию ТП различного уровня

    • Двойные визиты как инструмент развития. Виды обратной связи по итогам двойных визитов – PARLA, мотивационная критика по модели ПРОСТОР;
      Задание: «Провести обратную связи по двойному визиту».
      Задание - кейс: «Провести беседу по модели ПРОСТОР с одним из сотрудников Виртуального отдела).

    • Инструменты влияния руководителя на поведение и установки сотрудника. Коучинг. Метафора, рефрейминг, гипербола и другие;
      Задание – кейс: «Провести управленческую беседу, используя изученные виды влияния, для корректировки заданных проблем в поведении сотрудника»;

    • Планирование обучения и развития ТП. Типичные проблемные зоны и методы их корректировки.
      Задание – кейс: «Составить индивидуальный план развития и обучения сотрудника из ВО».

  4. Материальная и нематериальная мотивация как инструмент повышения эффективности работы ТП

    • Основы построения материальной мотивации – план на текущую дату, целевой доход, соотношение постоянной и переменной частей. Возможности и угрозы;

    • Треугольник и Весы мотивации – эффективные модели принятия решений о подходе к мотивации конкретных сотрудников;
      Задание – кейс: Карта мотиваторов и ее использование;
      Задание – кейс: «Замотивировать сотрудника ВО, используя карту мотиваторов».

    • Инструменты нематериальной мотивации (более 20 конкретных инструментов). Воронка идей как инструмент разработки инструментов нематериальной мотивации.
      Задание: Типичные ситуации демотивации и способы их нейтрализации.
      Задание–кейс: «Поиск выходы из заданных ситуаций демотивации».

  5. Подведение итогов. Подход к построению комплексного цикла управления персоналом

Преподаватели

Иванова Светлана

Руководитель и Партнер Лаборатории Управленческих Технологий, SRC-LAB.
Эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.
Профессиональный преподаватель, опыт преподавательской работы с 1988 года, в том числе в вузе (РКИ).
Управленческий опыт с 1995 года. Опыт работы в качестве директора по персоналу в международной компании, стажировки по специализации HR в Швеции и Германии.
Сертифицированный менеджер по персоналу.
Сертифицированный тренер (международный сертификат, Integrity Services, IPC).
Кандидат психологических наук.
Автор ряда оценочных методик (оценка персонала в бизнес-среде).
Автор книг: «Искусство подбора персонала: как оценить человека за час», «Мотивация на 100%: а где же у него кнопка», «Кандидат, новичок, сотрудник», «Продажи на 100 % : эффективные техники продажи товаров и услуг», «Развитие потенциала сотрудников», «Все об управлении продажами», «Оценка компетенций методом интервью: универсальное руководство». 

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪