Что такое ассесмент-центр? Чем эта оценочная процедура отличается от других? Для решения каких задач она используется? Как ее спроектировать и провести? Можно ли организовать ассесмент-центр без привлечения внешних консультантов, то есть своими силами? Что для этого необходимо?
Ответы на эти и другие вопросы, конкретные методы и технологии, практикум по созданию ассесмент-центра – на этом семинаре.
Целевая аудитория:
Семинар интересен HR-менеджерам и руководителям средних и крупных компаний (их подразделений), где уже (хотя бы в минимальном объеме) проводится оценка персонала и востребованы такие проекты, как кадровый резерв, развитие корпоративных компетенций, есть необходимость отбора сотрудников в команды и т.п.
HR-менеджерам и руководителям предприятий малого бизнеса семинар также будет полезен. Даже если нет потребности или возможности организовывать ассесмент в полном объеме, частично методики можно использовать при проведении интервью, в процессе наблюдения за сотрудниками.
Кроме того, программа интересна всем тем, кто желает расширить свои знания и навыки в области оценочных технологий (тренеры, консультанты и т.п.)
В результате вы сможете точно и безошибочно:
Обратите, пожалуйста, внимание: для оценки результативности данный метод не используется.
1. Оценка как персонал-технология
2. Методы сбора информации для оценки компетенций
3. Наблюдение как метод сбора информации о сотрудниках в реальных и моделируемых ситуациях
Практикум
4. Деловые и организационные игры как основная группа методов Ассесмент-центра:
Практикум
5. Метод кейс-стади:
Практикум
6. Технология проектирования и проведения Ассесмент-центра (пошагово).
ПРАКТИКУМ (! Участники в подгруппах готовят и проводят 40-минутный Ассесмент, то есть на практике моделируют основные этапы подготовки и проведения данной оценочной процедуры).
7. Технология обработки результатов Ассесмента
Практикум
8. Составление отчета по итогам сбора информации
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант.
Автор публикаций в профессиональных изданиях («Эксклюзив Персонал», «Бизнес Леди» и др.).
Образование:
Имеет высшее техническое образование (МИРЭА) и переподготовку в следующих областях:
Выпускница школы целевого управления ( GOAL – школа Литягина); программы «Психологическое сопровождение руководителей» (Академия инноваций), программы «Деловая соционика» (школа Прокофьевой и др.). Многие годы Марина Снежкова была членом клуба коучей Coach Will .
Опыт работы:
Практический опыт в области HR -технологий и управления автор получила, работая в организациях среднего бизнеса и крупных многопрофильных Холдингах («РКА-Консалтинг», «Белый ветер», «Группа Гута» и т.п.).
С 2004 года – самостоятельно практикующий консультант, бизнес-тренер, коуч-консультант. Специализируется на осуществлении консалтинговых и обучающих проектов в областях управления персоналом, внутрифирменного управления и коммуникаций.
Среди клиентов:
«Заволжский моторный завод», «Промо-Фаворит», «Роснефть», « Moscow В Country Club», « FM - Logistic »; «Инвитро»; ТК «ГАРД»; «Синемекс-информатика»; «Москабельмет»; «Трилан» ; ООО «Прада», «Росстайл», «Москоммерцбанк», «Центр-Обувь», «Эконика», «Валта», «МОЭСК», «Магазин магазинов»; «СКИТ»; «Евросвет»; РА « Name »; Группа компаний «Щитмонтаж»; «Гарант»; « ASP - Reserch » и т.п.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail