Курс, семинар, тренинг Тренинг Светланы Ивановой. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на расстоянии

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 200 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Светлана Иванова эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.

Что сделать для того, чтобы ваши сотрудники, которые находятся на расстоянии, работали эффективно?

Как убедиться в их лояльности, способности работать без жесткого контроля?

Как мотивировать и контролировать их так, чтобы они хотели и могли работать наиболее эффективно?

На эти и многие другие вопросы Вы сможете получить ответы, а также реальные управленческие инструменты.

Целевая аудитория: руководители коммерческих отделов, имеющие удаленные филиалы и сотрудников.

Программа тренинга

  1. Специфика дистанционного менеджмента. Отличие дистанционного менеджмента от управления людьми в офисе

  2. Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя
    • Оценка специфических компетенций для прогнозирования поведения.
    • Оценка ответственности и мотивации.
    • Оценка лояльности и честности.
    • Как оценить, способен ли человек работать без тотального контроля.
    • Определение зон возможной демотивации при работе на удалении.

  3. Мотивация и управление
    • Диагностика (определение) мотиваторов: быстро и эффективно.
    • Анализ карты мотиваторов.
    • Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).
    • Типичные ситуации демотивации и способы их преодоления.

  4. Контроль при дистанционном менеджменте
    • Анализ проблемных ситуаций в поведении сотрудников – модель ПИЦцА.
    • Виды контроля, их плюсы и минусы, условия выбора.
    • Контроль MBO и контроль компетенций.

  5. Делегирование при дистанционном менеджменте. Специфика роста объема полномочий и ответственности
    • Основные управленческие ошибки при целеобразовании.
    • Обсуждение «Руководитель – Сотрудник» при управлении на расстоянии. Соотношение устного и письменного канала коммуникации. Постановка задач – жертв.
    • Делегирование: этапы и правила. Анализ cases – практических ситуаций.
    • Соотношение устной и письменных коммуникаций при делегировании в дистанционном менеджменте.

  6. Управленческое общение как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой
    • Мотивационная критика и управленческое общении на расстоянии – модель ПРОСТОР.
    • Организация совещаний и общих мероприятий при дистанционном менеджменте.
    • Адаптация управленческого общения с учетом индивидуальных особенностей сотрудников.

  7. Подведение итогов разработки практического инструментария

Преподаватели

Иванова Светлана

Руководитель и Партнер Лаборатории Управленческих Технологий, SRC-LAB.
Эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.
Профессиональный преподаватель, опыт преподавательской работы с 1988 года, в том числе в вузе (РКИ).
Управленческий опыт с 1995 года. Опыт работы в качестве директора по персоналу в международной компании, стажировки по специализации HR в Швеции и Германии.
Сертифицированный менеджер по персоналу.
Сертифицированный тренер (международный сертификат, Integrity Services, IPC).
Кандидат психологических наук.
Автор ряда оценочных методик (оценка персонала в бизнес-среде).
Автор книг: «Искусство подбора персонала: как оценить человека за час», «Мотивация на 100%: а где же у него кнопка», «Кандидат, новичок, сотрудник», «Продажи на 100 % : эффективные техники продажи товаров и услуг», «Развитие потенциала сотрудников», «Все об управлении продажами», «Оценка компетенций методом интервью: универсальное руководство». 

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪