Курс, семинар, тренинг Ораторское искусство и мастерство публичного выступления

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Интерактивный тренинг, который позволит участникам за короткий срок овладеть техникой публичных выступлений, овладеть приемами ораторского искусства, освоить фонетические упражнения, которые значительно расширяют голосовой ресурс и преображают характеристики голоса.

Целевая аудитория тренинга: сотрудники компании, чья деятельность так или иначе связана с публичными выступлениями (включая руководителей).

Программа курса

  • Построение речи. Логика и композиция публичной речи (теоретический материал с закрепляющими упражнениями).
  • Психологические особенности публичной речи (речь и личность, образ оратора, как феномена личностного воздействия на аудиторию посредством убеждения, внушения).
  • Техника речи, навыки работы речевого аппарата, речевое дыхание, голосоведение, дикция, интонационно мелодический строй речи. Воспитание и развитие речевого голоса и дикции.
  • Артикуляционно-фонетические упражнения.
  • Речь, как индикатор эрудиции, интеллекта и эмоционального состояния говорящего.
  • Голос, манера управления речью, темпо - ритм речи, жесты, поза. Индивидуальный стиль выступающего.
  • Самоконтроль.
  • Закономерности восприятия речевого сообщения. Приемы привлечения и поддержания внимания.
  • Артикуляционно-фонетические упражнения.
  • Публичные выступления участников тренинга.
  • Анализ материала «Образ оратора» (проводится экспертами из состава участников тренинга)
    1. Условия выступления.
    2. Как, какими средствами, способами устанавливался контакт со слушателями, аудиторией, участниками речевого события, какова степень коммуникативной активности, открытости.
    3. Содержание выступления. Знание предмета речи, информационная насыщенность, аналитичность, убедительность (достоверность информации), непротиворечивость событий.
    4. Логика речи: логическая последовательность, смысловая стройность- взаимосвязь и взаимообусловленность логических фрагментов выступления, развернутое или лаконичное формулирование основных положений.
    5. Культура речи:
      • богатство индивидуального словарного фонда;
      • профессиональные и общеупотребительные лексики;
      • правильность речи, соблюдение норм современного литературного (нейтрального) языка;
      • экспрессивность, оценочность, эмоционально - психологическая заразительность речи;
      • техника речи (интонационная мелодика, голос, темпо - ритм речи, дикция);
      • внешний образ (внешний вид, поза, жестикуляция).

Преподаватели

Болдогоев Дмитрий
Автор

Ведущий тренер-консультант Лаборатории Управленческих Технологий Светланы Ивановой. Преподаватель MBA, Академия Внешней Торговли.
Автор статей в журналах «Управление продажами», «Справочник по управлению персоналом», «Мотивация и оплата труда». Соавтор книг «Развитие потенциала сотрудников», «Все об управлении продажами», «Личная эффективность на 100%».
Разработчик программ лояльности и тренер программ лояльности для партнеров крупных международных компаний.

Образование и методический опыт

  • Высшее медицинское образование, многопрофильное образование, ординатура, опыт ведения клинических исследований;
  • 2003-2005 – Сертификационные тренинги международной корпорации Johnson & Johnson;
  • 2005-2006 - Сертификационный Тренинг Тренеров Международного Центра Исследований Бизнес-Коммуникаций (ICBRC);
  • Разработка авторских тренингов и программ MBA.

Практический опыт

  • 1983 – 2001 – Практическая работа в медицине. Хирургия (пульмонология, ортопедия, скоропомощная медицина). Разработка методик оперативных вмешательств. Публикации в научных изданиях. Управленческая работа;
  • 2001 – 2005 годы – работа в Шеринг АГ (продакт менеджмент и продажи) и Джонсон & Джонсон Медикэл (управление продажами по продуктовой группе на Урале и в Западной Сибири).
    Опыт построения комплексной системы маркетинга и сбыта в рамках управления продвижением продуктовой группы, полная ответственность за стратегии продвижения продуктовой группы в рамках региона.
    Опыт персональных продаж и управления продажами в системе business to business, business to customer, тендерном бизнесе (продажи и управление продажами дорогостоящего оборудования).
    Управление Key Accounts (прямые потребители и дистрибьюторские компании).
    Опыт построения и управления сетями сбыта.
    Построение комплексной системы обучения в дистрибьюторских компаниях;
  • 2005 – 2011 – Тренер – консультант KPG Training Center Ivanova & Lebedeva;
  • С 2011 – Тренер – консультант SRC Lab;
  • 2007 – н.вр. – преподаватель MBA, Академия Внешней Торговли.

Публикации и авторские методики

  • Статьи в журнале «Управление продажами»;
  • Статьи в журнале «Справочник по управлению персоналом»;
  • Статьи в журнале «Мотивация и оплата труда»;
  • Соавтор книги «Развитие потенциала сотрудников»;
  • Соавтор книги «Все об управлении продажами»;
  • Соавтор книги «Личная эффективность на 100%»;
  • Авторские программы MBA по менеджменту, переговорам, ораторскому искусству;
  • Авторские тренинги.

Клиенты и проекты

  • Более 1000 тренинго-дней. Список клиентов и рекомендации предоставляется с учетом специфики запроса клиента и отрасли.
  • Разработчик программ лояльности и тренер программ лояльности для партнеров крупных международных компаний.
Ведущий тренер-консультант Лаборатории Управленческих Технологий Светланы Ивановой. Преподаватель MBA, Академия Внешней Торговли. Автор статей в ж...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪