Программа тренинга для сотрудников компании, чья работа связана с проведением презентаций, с публичными выступлениями.
Программа семинара
Блок 1. Как создать впечатляющее содержание и эффектную форму презентации именно для своей целевой группы
- Цели презентации – продать, научить, убедить, шокировать? Что еще? Когда что выбрать.
- Что «продавать» - себя, товар, компанию, идею? Определение рационального подхода к каждой конкретной ситуации.
- Определение своей целевой группы и ее особенностей (мотивация, тип референции, ориентация на те или иные референтные факторы).
- Креативные методики создания запоминающегося содержания презентации («Воронка идей», «Метод случайных ассоциаций» и другие).
- Эффективная структура презентации.
- Специальные приемы захвата и удержания внимания (эффект обманутых ожиданий, эффект вовлечения, диалога, метафоры, юмор и другие).
- Специальные приемы убеждения и влияния (метафоры, гипербола и гротеск, эксперимент, наводящие вопросы, реферейминг и другие). Как ненавязчиво и убедительно создать позитив со стороны аудитории.
- Как эффективно завершить свою презентацию. Построение алгоритма продолжения взаимодействия с аудиторией в будущем.
Блок 2. Управление возможностями голоса в презентации
Блок 3. Правильный имидж и позиционирование по отношению к целевой аудитории
Блок 4. Результат - есть!!! Как эффективно свести все воедино
Практикум – сведение воедино всех наработок и отработка с элементами видеоанализа. Каждый!!! Примет участие в отработке, получит свой видеоролик и рекомендации тренера.
Награждение лучших!!!
Болдогоев Дмитрий
Тренер-консультант. Преподаватель MBA, Академия Внешней Торговли.
Автор статей в журналах «Управление продажами», «Справочник по управлению персоналом», «Мотивация и оплата труда». Соавтор книг «Развитие потенциала сотрудников», «Все об управлении продажами».
Разработчик программ лояльности и тренер программ лояльности для партнеров крупных международных компаний.
Образование и методический опыт
- Высшее медицинское образование, многопрофильное образование, ординатура, опыт ведения клинических исследований;
- 2003-2005 – Сертификационные тренинги международной корпорации Johnson & Johnson;
- 2005- 2006- Сертификационный Тренинг Тренеров Международного Центра Исследований Бизнес- Коммуникаций (ICBRC);
- Разработка авторских тренингов и программ MBA.
Даты начала обучения не определены.