Курс, семинар, тренинг Методика подготовки и проведения эффективной деловой презентации

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 850 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Программа тренинга для сотрудников компании, чья работа связана с проведением презентаций, с публичными выступлениями.

Программа семинара

Блок 1. Как создать впечатляющее содержание и эффектную форму презентации именно для своей целевой группы

  • Цели презентации – продать, научить, убедить, шокировать? Что еще? Когда что выбрать.
  • Что «продавать» - себя, товар, компанию, идею? Определение рационального подхода к каждой конкретной ситуации.
  • Определение своей целевой группы и ее особенностей (мотивация, тип референции, ориентация на те или иные референтные факторы).
  • Креативные методики создания запоминающегося содержания презентации («Воронка идей», «Метод случайных ассоциаций» и другие).
  • Эффективная структура презентации.
  • Специальные приемы захвата и удержания внимания (эффект обманутых ожиданий, эффект вовлечения, диалога, метафоры, юмор и другие).
  • Специальные приемы убеждения и влияния (метафоры, гипербола и гротеск, эксперимент, наводящие вопросы, реферейминг и другие). Как ненавязчиво и убедительно создать позитив со стороны аудитории.
  • Как эффективно завершить свою презентацию. Построение алгоритма продолжения взаимодействия с аудиторией в будущем.

Блок 2. Управление возможностями голоса в презентации

Блок 3. Правильный имидж и позиционирование по отношению к целевой аудитории

Блок 4. Результат - есть!!! Как эффективно свести все воедино


Практикум – сведение воедино всех наработок и отработка с элементами видеоанализа. Каждый!!! Примет участие в отработке, получит свой видеоролик и рекомендации тренера.

Награждение лучших!!!

Преподаватели

Болдогоев Дмитрий

Тренер-консультант. Преподаватель MBA, Академия Внешней Торговли.
Автор статей в журналах «Управление продажами», «Справочник по управлению персоналом», «Мотивация и оплата труда». Соавтор книг «Развитие потенциала сотрудников», «Все об управлении продажами».
Разработчик программ лояльности и тренер программ лояльности для партнеров крупных международных компаний.


Образование и методический опыт

  • Высшее медицинское образование, многопрофильное образование, ординатура, опыт ведения клинических исследований;
  • 2003-2005 – Сертификационные тренинги международной корпорации Johnson & Johnson;
  • 2005- 2006- Сертификационный Тренинг Тренеров Международного Центра Исследований Бизнес- Коммуникаций (ICBRC);
  • Разработка авторских тренингов и программ MBA.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪