Эффективность компании зависит от многих факторов:
- конкретность стратегических целей,
- согласованность организационной структуры,
- чёткость бизнес-процессов.
Всё перечисленное не способно обеспечить 100% результата, если нет грамотной коммуникации как внутренней, так и внешней. Особенно актуален этот вопрос, когда речь идёт о письменной коммуникации - именно при ней теряются до 80% информации, что неизбежно приводит к многочисленным организационным патологиям. Игнорирование деловой переписки как фактора управляемости бизнеса не всегда ощущается на уровне конкретных потерь, но всегда к ним приводит.
Как убедить с помощью письма? Как аргументировать свою точку зрения? Как установить эмоциональный контакт с адресатом?
Целевая группа
Тренинг предназначен сотрудникам, которые в процессе выполнения своих должностных обязанностей взаимодействуют в формате деловой переписки с коллегами и партнерами.
-
Задачи и эффективность переписки
- Особенности деловой переписки как инструмента общения;
- Цели и задачи деловой переписки;
- Преимущества и недостатки деловой переписки как способа передачи информации;
- Критерии эффективности переписки;
- Основные ошибки, допускаемые в деловой переписке.
-
Построение структуры делового письма
- Вводная часть, ее задачи и содержание, стандартные обороты;
- Основная часть письма, ее задачи и правила;
- Резюмирующая часть, ее задачи и правила;
- Завершение письма, его роль и принципы, стандартные обороты;
- Планирование и распределение информации в письме;
- Построения содержательной части письма с учетом потребностей адресата;
- Убеждающая структура делового письма.
-
Культура деловой переписки
- Распространенные ошибки культуры письма;
- Правила и нормы письменного делового взаимодействия;
- Психологические особенности деловой переписки;
- Составление оптимальных для деловой переписки текстов;
- Лексические стандарты и нормы деловой переписки.
-
Стандартные виды писем
- Письмо-просьба;
- Письмо с конструктивным отказом;
- Информационное письмо;
- Мотивирующее письмо;
- Письмо с претензией;
- Письмо с плохой новостью.
Как проходит тренинг
В ходе тренинга участники пишут и разбирают письма, разбирая ошибки и эффективные приемы. Основную часть тренинга занимает практика и ее обсуждение.
Краснобабцев Антон
Автор
Консультант по управлению, бизнес-тренер, генеральный директор Key Solutions.
Профессиональная подготовка
-
2011 г Тренинг для тренеров «Работа с групповой динамикой» Heike Fitzner. Москва. Сертифицированный тренер.
-
2008 г Курс подготовки тренеров Открытого Тренерского Университета Марка Кукушкина. Москва.
Сертифицированный тренер.
-
2007 г Сертификация в группе компаний Мэйнстрим-ЭКОПСИ. Москва
-
2003 г «Конфайнмент-моделирование: Построение стабильных бизнес-систем». Всероссийский Центр ЭМТЕЛ. Москва
-
2003 г Тренинг корпоративных тренеров Advance Group. Москва.
-
1998–2003гг Башкирский Государственный Университет.
Специальность: прикладная математика
Опыт работы
-
2011 – н. вр. KEY Solutions
Генеральный директор, бизнес-тренер .
-
2010-2011гг Независимый тренер-консультант
-
2008-2010гг Sollers
Зам. руководителя отдела обучения
-
2007-2008гг TMI Russia
Консультант, руководитель группы
-
2006-2008гг Мэйнстрим Консалтинг
Старший тренер
-
2004-2006гг Градиент-Уфа
Руководитель службы персонала
-
2003г – Росгосстрах
Cпециалист по обучению
Примеры реализованных проектов:
- СБЕРБАНК РФ, программа «HR-менеджмент руководителя»
-
Сети Bershka, Pull&Bear, Oysho, Stradivarius, Zara Home, Massimo Dutti
Тренинг для коммерческих и HR-директоров «Навыки управления».
- Трубная Металлургическая Компания, тренинг «Деловая переписка»
-
РОСАТОМ, Исследования вовлеченности
Исследование вовлеченности персонала Госкорпорации Росатом и ряда ключевых предприятий атомной отрасли. Тренинги «Навыки оперативного руководство», «Принятие решений», «Системное мышление». Тренинг для начинающих тренеров: основы методологии тренинга, навыки презентации и ведения дискуссий. Тренинг «Эффективный руководитель» для руководителей среднего звена: планирование, организация, мотивация, контроль, обратная связь.
-
ZARA (INDITEX), обучение руководителей
Тренинги «Базовые навыки управления» и «Навыки коммуникации руководителя».
-
Корпоративная Логистика, «Личная и командная эффективность»
Комплексный проект повышения эффективности компании – тренинговые программы для продающих и поддерживающих подразделений, разработка процессов совместной работы над задачами.
-
Окна Роста, коучинг ключевых продавцов
Коучинговая программа для ключевых продавцов собственной розницы.
-
Тверской Экспресс, «Качественный сервис»
Тренинги по работе с пассажирами для проводников и персонала вагонов-ресторанов фирменных поездов «Мегаполис».
-
Связь Инжиниринг, «Корпоративные продажи»
Многоступенчатая программа развития навыков корпоративных продаж.
-
FUSO Kamaz Trucks Rus, «Продажи корпоративным клиентам»
Тренинг для продавцов коммерческой техники.
-
Ascott Group, «Продажи как искусство»
Тренинг для региональных менеджеров: навыки продаж и публичных выступлений.
-
СИБУР, «Я – менеджер»
Тренинг для линейных руководителей на производстве: личность руководителя, цикл менеджмента.
-
ТНК-ВР, «СТАРТ»
Передача программы развития целевых студентов внутренним тренерам ТНК-ВР. Стажировка и супервизия тренеров на программе.
Участие в подготовке внутренних тренеров, методической разработке и осуществлении программ по развитию персонала следующих компаний
- Consort Consulting Group
- Deutsche Bank
- FIAT
- Fuso Kamaz Trucks Rus
- Gloria Jeans
- Home Credit & Finance Bank
- ISUZU
- McDonalds|
- Microsoft
- Nycomed
- O’STIN
- SsangYong Банк СОЮЗ
- Голдер Электроникс (TM VITEK)
- ИД Космопресс
- ОМС
- ПРОДО
- РОСАТОМ
- Связь инжиниринг
- СИБУР
- Тверской Экспресс
- ТНК-ВР
- УАЗ
- УРАЛСИБ
Выступления и публикации
- Публикации в журнале «Фармацевтическое обозрение»
- Публикации на портале Trainings.ru
Базовые тренинговые программы
- Качественный сервис
- Навыки коммуникации
- Активная продажа
- Консультативная продажа
- Управление персоналом
- Тренинг тренеров
- Эффективная деловая переписка
- Эффективная коммуникация в команде
- Внутренний сервис
Консалтинговые проекты
- Формирование и развитие корпоративной культуры
- Исследование и развитие внутреннего сервиса
Консультант по управлению, бизнес-тренер, генеральный директор Key Solutions.
Профессиональная подготовка
2011 г Тренинг для тренеров...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.