Курс, семинар, тренинг Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

31 000 р.

Добавить к сравнению

Подчините своей воле
даже самые сложные ситуации в команде
и добейтесь вершин в бизнесе!

В работе с подчиненными бывают ситуации, когда никакие инструменты не помогают, особенно если руководитель взял сотрудника «не по своей воле» или пришел в команду с уже работающим персоналом. А возможно, в текущем процессе руководитель не замечал рисков, и ситуация зашла в тупик.

На таком уровне простые методы уже не подходят. Необходимо так называемое «антикризисное» управление подчиненными.

Ему вряд ли можно самостоятельно научиться. Следует знать и понимать психологические законы, чтобы, используя эти инструменты, получить результат и не навредить ни себе, ни компании, ни сотруднику.

Тому, какие инструменты эффективны в работе с «трудными» людьми и как их грамотно использовать на практике, посвящено обучение по управлению подчиненными на третьем семинаре из цикла «Навыки эффективного руководства» эксперта Марины Леонидовны Снежковой.


Цель семинара

Повысить эффективность управленческого воздействия слушателей за счет овладения инструментами более быстрого и оптимального разрешения сложных ситуаций, возникающих в процессе взаимодействия с подчиненными (конфликты, манипуляции, сложный характер подчиненного и т.п.).

Целевая аудитория

Руководители всех уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), желающие управлять подчиненными более эффективно.

В ходе семинара вы научитесь

  • Разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью.
  • Предотвращать конфликты путём освоения бесконфликтного общения.

Семинары Марины Снежковой имеют практическую направленность. Получив необходимую информацию, участники «по горячим следам» отрабатывают психологические техники, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, проводят групповые дискуссии, разбирают ситуации участников, выполняют практические упражнения. Такой подход позволяет слушателям быстро освоить предлагаемый материал, и в дальнейшем самостоятельно разработать стратегию действий для своей компании.

Программа курса

«Трудные» подчиненные и «непродуктивное поведение»: источники возникновения

  • Признаки, по которым можно диагностировать, что пора применять «антикризисные» меры. Формы проявления «непродуктивного» поведения.
  • Причины возникновения трудностей (этот подчиненный - «трудный» или\и руководитель сделал что-то не то, или....)
  • Общие принципы работы с «трудными» людьми.
  • Практикум.

Диагностика стиля поведения «трудного» подчиненного

  • Социальные «игры», в которые «играют» подчиненные с руководителем.
  • Их проявления и последствия.
  • Практикум.

Как руководителю реагировать на трудные ситуации - инструменты уверенного (ассертивного) поведения

  • Общие принципы реагирования на попытку повлиять на вас.
  • Агрессивное, пассивное и ассертивное поведение. Выбор правильного стиля взаимодействия.
  • Как тренировать ассертивную реакцию.
  • Практикум.

Базовые навыки стрессменеджмента

  • Инструменты управления собственным эмоциональным состоянием в процессе взаимодействия с «трудными» людьми.
  • Эмоциональная подготовка к взаимодействию.
  • Как успокоиться, если «выходишь из себя» в процессе беседы?
  • Как снять напряжение и восстановить работоспособность после «тяжелого» взаимодействия?
  • Как закрепить у себя привычку быть спокойным?
  • Практикум.

Инструменты работы с «трудными» подчиненными

  • Алгоритм работы с «трудными» подчиненными.
  • Есть ли предел в работе с «трудными» подчиненными? Когда уже необходимо задуматься об увольнении - метод «3 ошибок».
  • Если ничего не помогает - инструменты «психологического» увольнения.
  • Практикум.

Рекомендации руководителю для работы с различными типами «трудностей»

  • У подчиненного трудности с выполнением работы в соответствии с требованиями компании. Что делать с тем, кто допускает ошибки и с тем, кто медлителен?
  • Подчиненный нарушает правила корпоративной дисциплины и этики. Что делать с опаздывающими и т.п.?
  • Что делать с «дебоширом»? Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию наступления?
  • Что делать с «тихоней»? Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности?
  • Практикум.

Что делать, если ситуация дошла до открытого конфликта?

Преподаватели

Марина Снежкова
Эксперт

Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант.

  • Опыт деятельности в области HR -менеджмента более 19 лет.
  • Опыт консалтинговой деятельности Марины Снежковой – 7 лет.
  • Опыт ведения тренингов – более 12 лет, в том числе программ «Управления персоналом» – 8 лет; в рамках курса MBA (МИРИТ, Стратегический менеджмент ) – 3 года, программ в рамках развития управленческого звена компаний – 7 лет, программ в рамках развития менеджеров по продажам – 12 лет.

Автор публикаций в профессиональных изданиях («Эксклюзив Персонал», «Бизнес Леди» и др.).

Образование:

Имеет высшее техническое образование (МИРЭА) и переподготовку в следующих областях:

  • педагогическая психология (МГУ, преподаватель-методист);
  • управление персоналом (ГАСИС, управление персоналом);
  • бизнес-тренинг (ГАСИС);
  • коуч-консультирование (Центр Катарсис); финансовый менеджмент (Высшая школа экономики и сервиса).

Выпускница школы целевого управления ( GOAL – школа Литягина); программы «Психологическое сопровождение руководителей» (Академия инноваций), программы «Деловая соционика» (школа Прокофьевой и др.). Многие годы Марина Снежкова была членом клуба коучей Coach Will .

Опыт работы:

Практический опыт в области HR -технологий и управления автор получила, работая в организациях среднего бизнеса и крупных многопрофильных Холдингах («РКА-Консалтинг», «Белый ветер», «Группа Гута» и т.п.).

С 2004 года – самостоятельно практикующий консультант, бизнес-тренер, коуч-консультант. Специализируется на осуществлении консалтинговых и обучающих проектов в областях управления персоналом, внутрифирменного управления и коммуникаций.

Среди клиентов:

«Заволжский моторный завод», «Промо-Фаворит», «Роснефть», « Moscow В Country Club», « FM - Logistic »; «Инвитро»; ТК «ГАРД»; «Синемекс-информатика»; «Москабельмет»; «Трилан» ; ООО «Прада», «Росстайл», «Москоммерцбанк», «Центр-Обувь», «Эконика», «Валта», «МОЭСК», «Магазин магазинов»; «СКИТ»; «Евросвет»; РА « Name »; Группа компаний «Щитмонтаж»; «Гарант»; « ASP - Reserch » и т.п.

Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт деятельности в области HR -менеджмента более 19 лет. Опыт кон...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪