Подчините своей воле
даже самые сложные ситуации в команде
и добейтесь вершин в бизнесе!
В работе с подчиненными бывают ситуации, когда никакие инструменты не помогают, особенно если руководитель взял сотрудника «не по своей воле» или пришел в команду с уже работающим персоналом. А возможно, в текущем процессе руководитель не замечал рисков, и ситуация зашла в тупик.
На таком уровне простые методы уже не подходят. Необходимо так называемое «антикризисное» управление подчиненными.
Ему вряд ли можно самостоятельно научиться. Следует знать и понимать психологические законы, чтобы, используя эти инструменты, получить результат и не навредить ни себе, ни компании, ни сотруднику.
Тому, какие инструменты эффективны в работе с «трудными» людьми и как их грамотно использовать на практике, посвящено обучение по управлению подчиненными на третьем семинаре из цикла «Навыки эффективного руководства» эксперта Марины Леонидовны Снежковой.
Цель семинара
Повысить эффективность управленческого воздействия слушателей за счет овладения инструментами более быстрого и оптимального разрешения сложных ситуаций, возникающих в процессе взаимодействия с подчиненными (конфликты, манипуляции, сложный характер подчиненного и т.п.).
Целевая аудитория
Руководители всех уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), желающие управлять подчиненными более эффективно.
В ходе семинара вы научитесь
Семинары Марины Снежковой имеют практическую направленность. Получив необходимую информацию, участники «по горячим следам» отрабатывают психологические техники, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, проводят групповые дискуссии, разбирают ситуации участников, выполняют практические упражнения. Такой подход позволяет слушателям быстро освоить предлагаемый материал, и в дальнейшем самостоятельно разработать стратегию действий для своей компании.
«Трудные» подчиненные и «непродуктивное поведение»: источники возникновения
Диагностика стиля поведения «трудного» подчиненного
Как руководителю реагировать на трудные ситуации - инструменты уверенного (ассертивного) поведения
Базовые навыки стрессменеджмента
Инструменты работы с «трудными» подчиненными
Рекомендации руководителю для работы с различными типами «трудностей»
Что делать, если ситуация дошла до открытого конфликта?
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант.
Автор публикаций в профессиональных изданиях («Эксклюзив Персонал», «Бизнес Леди» и др.).
Образование:
Имеет высшее техническое образование (МИРЭА) и переподготовку в следующих областях:
Выпускница школы целевого управления ( GOAL – школа Литягина); программы «Психологическое сопровождение руководителей» (Академия инноваций), программы «Деловая соционика» (школа Прокофьевой и др.). Многие годы Марина Снежкова была членом клуба коучей Coach Will .
Опыт работы:
Практический опыт в области HR -технологий и управления автор получила, работая в организациях среднего бизнеса и крупных многопрофильных Холдингах («РКА-Консалтинг», «Белый ветер», «Группа Гута» и т.п.).
С 2004 года – самостоятельно практикующий консультант, бизнес-тренер, коуч-консультант. Специализируется на осуществлении консалтинговых и обучающих проектов в областях управления персоналом, внутрифирменного управления и коммуникаций.
Среди клиентов:
«Заволжский моторный завод», «Промо-Фаворит», «Роснефть», « Moscow В Country Club», « FM - Logistic »; «Инвитро»; ТК «ГАРД»; «Синемекс-информатика»; «Москабельмет»; «Трилан» ; ООО «Прада», «Росстайл», «Москоммерцбанк», «Центр-Обувь», «Эконика», «Валта», «МОЭСК», «Магазин магазинов»; «СКИТ»; «Евросвет»; РА « Name »; Группа компаний «Щитмонтаж»; «Гарант»; « ASP - Reserch » и т.п.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail