NS Consulting (ООО «Центр Абонентского Обслуживания») специализируется на оказании консалтинговых услуг юридическим и физическим лицам. В данном направлении наш Центр оказывает консультации по вопросам применения Российского трудового законодательства и оформления кадровых документов уже более 10 лет.
Услуги NSConsulting хорошо известны не только московским клиентам, но и клиентам в других городах России. Последние годы наша компания стала активно расширять географию своей деятельности. Мы стали сотрудничать с региональными компаниями изначально в области проведения открытых проектов, а в дальнейшем и в области предоставления ведущих услуг нашей компании.
На сегодняшний день, мы наладили партнерство со многими регионами по предоставлению наших услуг и продолжаем активную работу в данном направлении.
Надеемся, что наше сотрудничество плодотворно и успешно для наших коллег. По крайней мере, команда нашей компании прилагает все усилия для того, чтобы клиенты были довольны качеством предоставленных нами услуг.
Команда нашей компании оказывает не только высокопрофессиональную помощь в толковании норм законодательства, но помогает в решении сложных задач, с которыми может столкнуться каждая компания. Наши специалисты найдут решение самых сложных задач, которое минимизирует Ваши риски.
Услуги, предоставляемые нашей компанией, можно условно разделать на два блока:
·Услуги
·Обучение (обучающие программы)
В рамках первого блока:
Оказывается полный спектр услуг по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству: от оказания разовых консультаций до полного ведения кадровой службы в компании.
В рамках второго блока:
Проводятся обучающие программы для специалистов кадровой службы: от краткосрочных семинаров ( продолжительность пол дня) до полного курса обучения (вечерняя и субботняя формы обучения).
Основные направления деятельности:
1. Консультирование по вопросам трудового законодательства и оформления кадровых документов:
- По электронной почте (услуга «Абонентское обслуживание»),
- Лично (на территории нашего офиса или компании – заказчика).
-По телефону ( в рамках "Горячей линии").
2.Ведение кадровых документов компании-заказчика:
- Полная или частичная замена штатной кадровой службы (услуга «Внешняя кадровая служба»),
- Ведение кадровых документов и юридическое сопровождение по проекту (услуга «Внешнее сопровождение»).
3. Аудит (полная проверка кадровых документов на соответствие нормам законодательства).
4. Сопровождение при проведении инспекционной проверки и трудовых спорах:
- Устные и письменные консультации,
- Составление и оформление документов, подготовка исковых заявлений и других необходимых документов,
- Представление интересов компании-заказчика.
5. Проведение обучающих программ:
- Открытых - по темам, заявленнымнашей компаниейна сайте;
- Корпоративных - по программе компании-заказчика.
6. Разработка/аудит локальных нормативных актов.
7. Сопровождение кадровых процедур/сокращение, реорганизация.
Факторы доверия:
1. Центр 10 лет на рынке.
За годы работы Центр не получил ни одной претензии от компаний-заказчиков за разглашение конфиденциальной информации. Доверяйте опыту.
2. Проводится более 100 семинаров в год.
Из них около 50 открытых обучающих программ в Москве в рамках самого Центра, а также консультанты участвуют в проведении более чем в 50 открытых проектах, проводимых во многих других городах России. Обучение с нами только в удовольствие.
3. Сопровождает более 100 инспекционных проверок в год.
Оказывает как консультационную помощь, так и непосредственное представление интересов в суде. На нас всегда можно положиться.
4. 70 % клиентов становятся постоянными.
Более 7 000 человек уже прошли обучение на наших семинарах и тренингах. Присоединяйтесь к нашим рядам.
5. География клиентов: от Москвы до Владивостока
(Калининград, Нижний Новгород, Пермь, Пенза, Самара, Тюмень, Ульяновск, Ханты-Мансийск, Ярославль, Новосибирск, Иркутске и др.). Такая известность обязывает «быть на высоте».
6. Опыт консультантов центра. Консультанты имеют:
Большой опыт практической работы, опыт участия в трудовых спорах, большой опыт прохождения инспекционных проверок, многочисленные публикации в профессиональных изданиях, ведут обучающие программы в учебных заведениях, имеющих государственную аккредитацию, участвуют в разработке проектов нормативных актов по вопросам трудового права. Доверьтесь профессионалам.
7. Клиенты Центра:
8. Постоянный мониторинг запросов клиентов
Насыщенный график семинаров – полугодовое расписание. Вы можете планировать обучение заранее.
9. Большой выбор тематик программ для корпоративных семинаров и тренингов.
Штатные тренеры. Штаткомпании состоит из профессиональных консультантов, имеющих большой практический опыт работы, богатый опыт судебной практики, печатные работы в ведущих Российских профильных и непрофильных изданиях («Ведомости», «ГлавБух», «Кадровое дело» и др.). Выберите то, что нужно именно Вам.
10. Уникальная атмосфера гостеприимства. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
В настоящий момент отзывы о компании NS Consulting ( ООО "Центр Абонентского Обслуживания" отсутствуют. Вы можете оставить свой отзыв, прислав его нам на e-mail (см. раздел «Контакты»).