Успех тренера - это он сам! Успешный тренер работает "собой" - и главное - хороший тренер знает, как обучать взрослых. Поверьте, это непростая, и в то же время самая интересная аудитория!
Мусинова Наталия свободно практикующий сертифицированный бизнес-тренер. Практикует сбалансированное сочетание тренерских навыков и практических знаний отрасли.
За более чем 8 лет профессиональной карьеры в сфере бизнес-обучения, провела многочисленные образовательные проекты, тренинговые программы, индивидуальные консультации, а также постренинговое сопровождение в сфере организационного психологического консультирования по вопросам управления персоналом, объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов.
Значительный опыт административной работы, в частности «Евролюкс» Группа компаний. Производство и продажа мебели. Розничные продажи, открытый доступ, сеть стоматологических клиник «Стома»; сеть аптек. ЗАО «Первая Помощь»; «United Elements» Дистрибьютор климатической техники.
Автор циклов тренингов на темы: «Технологии продаж медицинских услуг»; «Технология продаж в салонах мебели»; «Технологии продаж в аптеках»; для руководителей «Инструмент менеджмента» Публикации в журналах «Управление сбытом», «Клиентская лояльность», «Стоматология сегодня», «Генеральный директор» Разнообразие и формы работы Цель: эффективное управление персоналом, увеличение продаж и организация производственного процесса в компаниях.
Аудитории и специализированные программы:
§медицина
ü Врачи медицинских центров и клиник
ü Администраторы медицинских клиник и салонов красоты
ü Фармацевты и провизоры
ü Врачи и консультанты, по красоте работающие в аптеках
§открытые продажи в салонах и магазинах
ü Дизайнеры салонов мебели
ü Менеджеры по продажам
ü Продавцы
§Фитнесс
ü Менеджеры по продажам; консультант по продажам фитнесс услуг;
ü Администратор; администратор-кассир;
ü Фитнес-тренер;
ü Врачи фитнесс центров;
ü Специалист SPA салонов;
§Административные тренинги
ü Специалисты
ü Тренинги для смешанных групп
ü Руководители направлений;
ü Директора
Направления:
1. Организационное консультирование.
ü Цели и результаты работы Компании и сотрудников.
ü Структура компании.
ü Современные методы управления.
ü Планирование финансового результата работы Компании и сотрудников.
ü Основные принципы управления на основании внутреннего маркетинга.
ü Система сбора и анализа статистических данных.
ü Организация системы внутренней отчетности.
ü Выработка управленческих решений на основании статистических показателей.
ü Как определить какое количество первичных клиентов Вам необходимо
2. Создание нормативных документов соответствующих корпоративной культуре. Стандарты качества обслуживания клиентов. Корпоративные книги продаж и обслуживания.
Существует несколько ситуаций, в которых данные проекты полезны для Вашей
компании:
ü Прием нового сотрудника. Данный инструмент позволяет легко обучать новых сотрудников и упрощает процедуру аттестации. Зачастую новым менеджерам приходится самостоятельно вникать в работу, (наполнять свой словарь выгодой услуги, аргументацией, ответами на возражения) а это время. Таким образом, отдача от сотрудника отодвигается на то время, пока он разберется в ситуации и нащупает оптимальные способы работы с клиентами
ü Менеджеры Компании работают интуитивно. т.е. На вопрос: «почему так сделал или так ответил» они не всегда могут определить, какие именно факторы приводят к успеху. А это всегда «грабли»
ü Индивидуальность менеджера в работе с клиентами. Это и хорошо, но есть и обратная сторона. Это приводит к тому, что у клиентов отсутствует единое впечатление об образе Компании
ü Нет возможности обратиться или отсутствуют опытные менеджеры. Не всегда есть время или желание или возможности получить доступный и развернутый ответ на свой вопрос.
3. Подготовка и проведение процедур
ü Ассесмент-центр - технология оценки персонала. Применение этого способа позволяет оценить сотрудника или кандидата на вакантную должность по ряду параметров: выполнение должностных обязанностей ;особенности поведения; эффективность деятельности; уровень компетенции; уровень достижения целей; личностные особенности
ü Проведение аттестации персонала компании. Для эффективного решения задач кадрового менеджмента необходимо иметь четкое представление о способностях и навыках сотрудников. Сервис аттестации профессиональных навыков персонала компании, а также оценки психологических особенностей сотрудников.
§ Определить потребность персонала в обучении
§ Провести конкурс при замещении вакантных должностей внутри организации
§ Выявить соответствие сотрудников занимаемым должностям
§ Принять решение об увольнении или повышении сотрудника
ü Постановка статистики качества работы сотрудников
§ Система сбора и анализа статистических данных.
§ Организация системы внутренней отчетности.
§ Выработка управленческих решений на основании статистических показателей.
§ Как определить какое количество первичных пациентов Вам необходимо
ü Формирование структуры компании. Улучшение конкурентных позиций организации на рынке товаров и услуг является первостепенной задачей топ-менеджеров компаний. Частично делегируя свои полномочия в этой области менеджерам среднего звена и специалистам, они обеспечивают формирование и функционирование слаженной команды управленцев фирмы. Одним из наиболее сильнодействующих рычагов для улучшения конкурентных позиций является совершенствование внутренней структуры компании, повышение управляемости, обеспечение достаточной мотивации сотрудников
4. Тренинги
Содержание и полезность программ направленных на развитие Вашего бизнеса:
§ Повышение качества обслуживания клиентов компании.
§ Создание позитивного контакта с клиентом.
§ Совершенствование навыков взаимодействия с клиентом.
§ Определение собственного стиля эффективного поведения.
§ Формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях.
§ Формирование навыка обслуживания разных категорий клиентов.
§ Уверенно вступать в контакт.
§ Выявлять потребности клиента и управлять презентацией.
§ Работать с возражениями клиентов, определять скрытые мотивы их поведения, влиять на мотивацию.
§ Уверенно вести себя в сложных рабочих ситуациях.
§ Быстро восстанавливать силы.
В настоящий момент отзывы о компании Деловой Партнер отсутствуют. Вы можете оставить свой отзыв, прислав его нам на e-mail (см. раздел «Контакты»).