Курс, семинар, тренинг КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В МАГАЗИНЕ: специфика розничной торговли, местоположение магазина, товарный ассортимент, ценообразование, позиционирование, ТМ, основы мерчандайзинга, продвижение, особенности рекламы в рознице, стимулирование потребителей

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

15 900 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория: Руководители продаж, менеджеры отдела розничных продаж, топ-менеджеры и сотрудники розничных предприятий.

Цель семинара-практикума:

Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах, направленного на обеспечение эффективных продаж. Формирование коммуникативных навыков сотрудников с клиентурой в торговом зале, по привлечению внимания покупателей в торговом зале и выстраиванию эффективных взаимоотношений с ними. Повышение эффективности розничных продаж.

Вы узнаете:

  • Как сформировать стратегии эффективных продаж магазина.
  • Как выбрать целевой рынок розничных продаж.
  • Что необходимо учесть при организации розничного предприятия.
  • Как эффективно спланировать ассортимент в рознице.
  • Каким образом привлекать розничных покупателей на места продаж.
  • Что необходимо учесть при выборе поставщика розничного предприятия.
  • Как формируется атмосфера в торговом зале.
  • Как покупатель принимает решение о покупке.
  • Что должен знать и уметь розничный персонал.
  • Как сформировать позитивный имидж розничного предприятия.
  • Почему так важен сбор информации о работе наших покупателях, и как можно использовать собранную информацию.
  • Как можно привлечь покупателя в магазин.
  • Как можно стимулировать покупательскую способность в торговом зале и за его пределами.
  • Что необходимо учесть при подготовке розничного персонала.

Вы научитесь:

  • Чётко определять цели и планы розничного предприятия.

· Эффективно работать с посетителями торговой точки.

· Привлекать покупателей в магазин.

  • Определять наилучший вариант ассортиментного предложения розничного предприятия и эффективную выкладку его в торговом зале.
  • Определять наилучшую форму и методы продвижения розничного ассортимента и торговой марки.
  • Эффективным методам работы розничного персонала в торговом зале.
  • Предотвращать типичные ошибки менеджеров при работе в торговом зале.
  • Понимать поведение покупателей в магазине и влиять на него.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре-тренинге, позволит вашей компании организовать эффективное взаимодействие с розничными покупателями, наилучшим образом представив свой товар и его достоинства. Благодаря системному подходу к планированию, организации комплекса розничной торговли и планомерной подготовке менеджеров к работе с покупателями в торговом зале вы сможете опередить потенциальных и реальных покупателей, обеспечить максимально привлекательные позиции своего розничного предприятия в глазах розничных клиентов и привлечь к себе внимание именно тех покупателей, которым ваша продукция необходима.

Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • Систематизировать знания в области эффективных розничных продаж.
  • Систематизировать знания в области эффективного стимулирования сбыта продукции в торговом зале.
  • Развить потенциал розничного персонала сотрудников в переговорах с покупателями в торговом зале.
  • Освоить навыки по эффективному управлению розничным персоналом.

Программа курса

ПРОГРАММА

1-й день

1. Специфика розничной торговли

  • Современные направления в стимулировании продаж в розничной торговле
  • Специфика организации розничной торговли на точки при различных форматах выкладки
  • Маркетинговые исследования в развитии розничной торговли в районе, городе, области и т.д.
  • Поиск условий сотрудничества с партнерами
  • Формирование ассортимента розничной точки
  • Выбор местоположения магазина
  • Продвижение розничной точки по территориальному признаку
  • Формирование и развитие торговой сети

Практическое задание:

Анализ местоположения магазина, выбор формата выкладки, определение целевой аудитории по покупателям и партнерам.


2. Вопросы ценообразования

  • Особенности и методы ценообразования в розничной торговле
  • Формирование ассортиментной матрицы с учетом ценообразования
  • Психология ценообразования и методы воздействия на восприятие цен покупателями
  • Управление ценообразованием в розничной сети. Основные ошибки

3. Позиционирование Торговой марки как метод стимулирования продаж

  • Основные направления позиционирования в современной розничной торговле
  • Мониторинг и диагностика рынка розничной точки. Формирование отношений потребителя
  • Структура удовлетворенности потребностей покупателей и партнеров в розничной торговле
  • Формирование торговой марки. Особенности развития марочного капитала в розничной торговле
  • Методы отстройки от конкурентов в точке торговли и в розничной сети

Практическое задание:

Разработать структуру торговой марки

4. Особенности продвижения в розничной торговле

  • Особенности продвижения розничной точки
  • Особенности продвижения розничной сети разного уровня (город, область, регион, федеральный уровень)
  • Реклама и BTL
  • PR – методы в стимулировании продаж розничной точки и розничной сети
  • Клиент – маркетинг в стимулировании продаж розничной торговли
  • Бюджетирование программ по стимулированию сбыта
  • Оценка эффекта и эффективности методов и программ по стимулированию сбыта в розничной торговли

Практическое задание:

Подготовка шаблона для программ по стимулированию сбыта

2-й день

5. Мерчандайзинг

  • Виды покупок и факторы, влияющие на принятие решения о покупке в точке продаж
  • Психологические аспекты и методы мерчандайзинга
  • Выкладка товаров в торговой точке
  • Обеспечение торговых точек рекламоносителями
  • Торговое оборудование в мерчендайзинге
  • Поведение мерчендайзера в торговой зоне
  • Основные ошибки

Практическое задание:

Анализ выкладки товара на конкретном примере, обсуждение результатов, выводы.

6. Работа продавца

  • Особенности работы продавца при различных форматах выкладки товара («закрытый» прилавок и открытая выкладка)
  • Особенности работы мерчендайзера
  • Корпоративный стиль работы как метод стимулирования продаж и продвижение торговой марки
  • Работа с возражениями покупателей
  • Методы формирования базы постоянных клиентов торговой точки
  • Подготовка персонала и методы стимулирования эффективной работы

7. CRM-технологии в розничной торговли

  • Современные направления CRM технологий, применяемых в розничной сети
  • CRM в цепочки «склад – магазин» (учет движения товара)
  • Управление товарной матрицей с помощью новых технологий
  • Управление ценообразованием с помощью CRM - программ
  • Маркетинговый анализ работы эффективности работы розничной точки и сети в целом помощью CRM-программ

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

СТОИМОСТЬ: 15 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Рекомендуем для получения МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА Консалтинг:

Для Вас:

§ Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по вопросам мерчандайзинга.

  • Сопровождение. Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.

Для компании:

§ Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.
Результаты программы: - Повысить кол-во покупок с одного квадратного метра пространства / одного метра полок. - Повысить продажи конкретного товара. - Повысить продажи «корзины» продуктов, повысить продажи сопутствующих товаров. - Повысить лояльность со стороны покупателей, количество положительных отзывов и целостное восприятие к торговой марке.
- Повысить кол-во покупок «здесь и сейчас». В результате программы достигается устойчивое увеличение объема продаж и количество продаваемых позиций.

§ Оценка визуального мерчандайзинга.

§ Консультации по оптимизации процессов приемки товара на предприятиях розничной торговли. Уменьшение потерь от порчи товара, ненужных трудозатрат на предпродажную подготовку, оптимизация затрат на персонал.

§ Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.

§ Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.

§ Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.

§ Выведение на рынок нового товара, брэнда.

§ Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.

§ Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.

§ Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.

§ Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.

§ Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.

  • CRM система. Построение с нуля.
  • Корпоративное обучение сотрудников.

Преподаватели

Семинар проводит: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории  на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.

Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪