Целевая аудитория: Руководители продаж, менеджеры отдела розничных продаж, топ-менеджеры и сотрудники розничных предприятий.
Цель семинара-практикума:
Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах, направленного на обеспечение эффективных продаж. Формирование коммуникативных навыков сотрудников с клиентурой в торговом зале, по привлечению внимания покупателей в торговом зале и выстраиванию эффективных взаимоотношений с ними. Повышение эффективности розничных продаж.
Вы узнаете:
Вы научитесь:
· Эффективно работать с посетителями торговой точки.
· Привлекать покупателей в магазин.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре-тренинге, позволит вашей компании организовать эффективное взаимодействие с розничными покупателями, наилучшим образом представив свой товар и его достоинства. Благодаря системному подходу к планированию, организации комплекса розничной торговли и планомерной подготовке менеджеров к работе с покупателями в торговом зале вы сможете опередить потенциальных и реальных покупателей, обеспечить максимально привлекательные позиции своего розничного предприятия в глазах розничных клиентов и привлечь к себе внимание именно тех покупателей, которым ваша продукция необходима.
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
ПРОГРАММА
1-й день
1. Специфика розничной торговли
Практическое задание:
Анализ местоположения магазина, выбор формата выкладки, определение целевой аудитории по покупателям и партнерам.
2. Вопросы ценообразования
3. Позиционирование Торговой марки как метод стимулирования продаж
Практическое задание:
Разработать структуру торговой марки
4. Особенности продвижения в розничной торговле
Практическое задание:
Подготовка шаблона для программ по стимулированию сбыта
2-й день
5. Мерчандайзинг
Практическое задание:
Анализ выкладки товара на конкретном примере, обсуждение результатов, выводы.
6. Работа продавца
7. CRM-технологии в розничной торговли
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
СТОИМОСТЬ: 15 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Рекомендуем для получения МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА Консалтинг:
Для Вас:
§ Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по вопросам мерчандайзинга.
Для компании:
§ Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.
Результаты программы: - Повысить кол-во покупок с одного квадратного метра пространства / одного метра полок. - Повысить продажи конкретного товара. - Повысить продажи «корзины» продуктов, повысить продажи сопутствующих товаров. - Повысить лояльность со стороны покупателей, количество положительных отзывов и целостное восприятие к торговой марке.
- Повысить кол-во покупок «здесь и сейчас». В результате программы достигается устойчивое увеличение объема продаж и количество продаваемых позиций.
§ Оценка визуального мерчандайзинга.
§ Консультации по оптимизации процессов приемки товара на предприятиях розничной торговли. Уменьшение потерь от порчи товара, ненужных трудозатрат на предпродажную подготовку, оптимизация затрат на персонал.
§ Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.
§ Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.
§ Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.
§ Выведение на рынок нового товара, брэнда.
§ Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.
§ Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.
§ Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.
§ Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.
§ Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.
Семинар проводит: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.
Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail